ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание. |
2. | Отсоедините разъем форсунки. |
3. | Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 форсунки. |
Технические характеристики:См. спецификацию. |
СНЯТИЕ |
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. |
3. | Отсоедините разъем форсунки (A). |
4. | Выверните болт (B) кронштейна крепления жгута. |
5. | Отверните гайку крепления и отсоедините топливопровод питания (C). |
6. | Выверните крепежный болт, затем снимите трубку подачи топлива и инжектор в сборе с двигателя. |
7. | Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы. |
УСТАНОВКА |
a. | Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента. |
b. | Примечание: в случае падения компонента возможно возникновение в нем внутренних повреждений. Если компонент упал, перед дальнейшим использованием проверьте его состояние. |
a. | Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. |
a. | Осматривайте уплотнительные кольца форсунок в процессе установки. |
Болт крепления топливной рампы: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут) Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания) 3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст