Руководство | #26839336

Киа Rio QB. ESP (Система электронной стабилизации) - Схемы

Принципиальная схема – система ESP (1)

Принципиальная схема – система ESP (2)

Принципиальная схема – система ESP (3)

входы/выходы разъема ESP

Разъем Клемма
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Примечания

Описание
29
ЗАЖИГАНИЕ1(+)
Высокий уровень напряжения инициализации:
4,5В < V < 16,0В
Низкий уровень напряжения инициализации:
V < 2,4В
Макс. ток: I < 50мА
25
ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Диапазон низкого напряжения:
7,0 ± 0,5 В < V < 9,5 ± 0,5 В
Макс. ток: I < 40 А
Макс. обратный ток: I < 0,25мА
1
ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Рабочий диапазон напряжения:
10,0 ± 0,5В < V < 16,0 ± 0,5В
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
Макс. обратный ток:: I < 0,25мА
38
Заземление
Номинальный ток: I < 550мА
Макс. ток: I < 40 А
13
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
Бросок тока: I < 110А
Макс. ток: I < 40 А
11
Заземление датчика
Номинальный ток: I < 250мА
4
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА
Макс. ток: I < 250мА
Макс. напряжение: V_АКБ1 -0,8В
23
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 3 мА (при 12,8 В)
9
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
37
Переключатель аварийной сигнализации
22
Концевой выключатель стояночного тормоза
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I < 5 мА (при 12,8 В)
28
ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Внешний повышающий резистор: 1 кОм < R
Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20%
10
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ESP
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Макс. входной ток: I <3 мА
14
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ)
Макс. входной ток: I < 10мА
26
КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ)
18
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В ~ V_АКБ1 -1,1В
Выходной ток: Не более 30 мА
34
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
19
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
33
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
31
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 ~ 8,4 мА
Входной ток, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: 11,8 ~ 16,8 мА
Диапазон частот: 1 ~ 2500 Гц
Коэффициент заполнения входного сигнала: 50 ± 10%
Станд. 7мА
Станд. 14мА
21
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
32
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
20
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА
12
ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (HIGH)
Макс. входной ток: I < 10мА

24
ЛИНИЯ ДАТЧИКА CAN (LOW)
15
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА А
Скважность входного сигнала (STG A, STG B): 50 ± 10 %
Разность фаз (STG A, STG B): 2 ± 0,6 градуса
Напряжение высокого уровня: 3,0 < V_H < 4,1 В
Напряжение низкого уровня: 1,3 < V_L < 2,0 В

16
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА В
27
ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ФАЗА Z
7
ПРИВОД РЕЛЕ ESS
Максимальный ток: I < 180 мА
Максимальное выходное напряжение: V < 1,2 В

36
КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ РЕЛЕ
Входное напряжение (низкий уровень): V < 2В
Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В
Максимальный входной ток: I < 10 мА (при напряжении 12,8 В)



Киа Rio QB. ESP (Система электронной стабилизации) - Устранение неполадок

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1.
В принципе, при отказе ABS вводится запрет на участие системы ESP и TCS в управлении автомобилем.
2.
При отказе системы ESP или системы TCS вводится запрет на участие в управлении автомобилем Kia Rio только неисправной системы.
3.
Вместе с тем, при отключении реле клапанов в результате отказа системы ESP следует обратиться к процедурам обеспечения устойчивости к отказам ABS.
4.
Функция защиты при неисправностях системы ABS реализована аналогично системам ABS автомобилей, не оснащенных ESP.
ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O)
2.
Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание блока HCU. (X)
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU.
2.
Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2.
3.
Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2.
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Выключить систему, выполнить описанные ниже действия и дождитесь отключения питания от блока HECU.
2.
Выключить реле клапанов.
3.
Прекратить участие системы в управлении и не допускать ее участия в управлении до возвращения к нормальному состоянию.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
1.
После перевода ключа зажигания в положение ON контрольная лампа ESP загорается на 3 с.
2.
В процессе работы системы ESP контрольная лампа ESP мигает.
3.
В случае отказа системы ESP контрольная лампа ESP загорается.
4.
Контрольная лампа ESP OFF загорается в следующих случаях:
a.
отключение ESP;
b.
3 с после перевода ключа зажигания в положение ON.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности