2. | Полностью опустите рычаг стояночного тормоза. |
Момент затяжки Тормозной шланг к суппорту: 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки Узел суппорта к держателю: 49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута) |
6. | Выверните винты (A) и снимите тормозной диск заднего колеса. |
ЗАМЕНА |
Тормозные колодки задних колес |
Момент затяжки 21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута) |
a. | При необходимости удерживайте направляющие стержни от проворачивания ключом. |
b. | Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы. |
a. | Очистите поверхности контакта фиксаторов колодок с кронштейном суппорта. |
b. | Проверьте чехлы поршней на наличие повреждений; при необходимости замените. |
c. | Проверьте направляющие стержни на плавность перемещения, а их пылезащитные чехлы на отсутствие повреждений. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ |
1. | Проверьте износ и состояние тормозных колодок. |
2. | Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений. |
Толщина тормозного диска Стандарт: 10 мм (0,394 дюйма) Предельное значение: 8,4 мм (0,331) Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма) |
4. | Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля. |
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ |
Толщина тормозных колодок Стандартное значение: 10 мм (0,394 дюйма) Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма) |
2. | Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой. |
Проверка биения тормозных дисков задних колес |
Биение тормозного диска Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой) |
2. | Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение. |
3. | Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение. |
4. | Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск. |
УСТАНОВКА |
1. | Установка производится в обратном порядке. |
a. | Вверните поршень в корпус суппорта до отказа. |
b. | Не применяйте для выполнения этой операции никаких механических инструментов. |
c. | Вверните новые винты усилием руки, затем затяните болт (А) крепления стержня, расположенного первым по ходу вращения колеса, нормативным моментом. После этого аналогичным образом затяните болт (В) крепления стержня, расположенного последним по ходу вращения колеса. |
a. | Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль (на половину ее обычного хода) до ощутимого сопротивления. |
b. | Чтобы правильно притереть тормозные колодки к диску, обеспечить должную эффективность и оптимальную долговечность тормозных механизмов, водитель автомобиля Kia Rio должен избегать резкого торможения и продолжительного использования тормозной системы на протяжении первых 200 км (124 миль) пробега после установки новых колодок. |
c. | Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков. |
Регулировка стояночного тормоза |
a. | Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков. |
1. | Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль. |
2. | Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении. |
3. | Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления. |
Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма) |
5. | Установите на место напольную консоль. |
6. | Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен. |
7. | В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре. |
8. | Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно. |
9. | Пробная поездка. |
КОМПОНЕНТЫ |
1. Обшивка задней двери 2. Мембрана отделочной панели задней двери 3. Накладка ручки задней двери 4. Панель задней двери 5. Внутренняя крышка сектора задней двери 6. Молдинг сектора задней двери | 7. Внутренний нижний уплотнитель заднего дверного стекла 8. Наружный нижний уплотнитель заднего дверного стекла 9. Уплотнитель задней двери на стороне кузова 10. Боковой уплотнитель задней двери 11. Петля задней двери |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст