Описание |
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочее напряжение | 9 ~ 16 В |
Рабочая температура | -30 ~ 75 °C |
Потребляемый ток | Не более 100 мА |
Скорость вращения рулевого колеса | Не более ± 1500 °/с |
Напряжение (верхнее значение) | 3,0 ~ 4,1 В |
Напряжение (нижнее значение) | 1,3 ~ 2,0 В |
Скважность импульсов | 40 ~ 60 % |
a. | Замена датчика скорости вращения рулевого колеса |
b. | Замена или ремонт рулевой колонки |
c. | Регистрация кодов неисправности C1260 и C1261 |
d. | Замена датчика рыскания и поперечного ускорения |
e. | Замена блока HECU |
1. | Подсоедините GDS (к линии CAN или разъему OBD) |
2. | ВКЛЮЧИТЕ зажигание. |
3. | Нажмите кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. |
4. | Выполняется калибровка HECU. (Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются) |
5. | По завершении калибровки переведите ключ зажигания в положение OFF. |
a. | При выполнении дорожных испытаний (поворот влево и вправо) контрольная лампа загораться не должна. |
b. | Если на основании сравнения с данными других датчиков системой ESP обнаруживается ошибка, загорается контрольная лампа ESP OFF. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст