a. | Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным. |
b. | Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра. |
c. | При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком. |
d. | Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса. |
Использование механического измерителя натяжения (типа BT-33-73F, BTG-2) |
1. | Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D). |
2. | Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B). |
Использование акустического тензометра (типа U-505/507) |
Тип ремня | Место измерения | Вводимые данные | ||
M (масса, г/м·количество ребер) | W (ширина, ребро) | S (расстояние между шкивами, мм) | ||
С кондиционером | Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера | 013,4 | 006,0 | 178,9 |
С кондиционером | Между промежуточным роликом и шкивом генератора | 013,4 | 006,0 | Фактическое измеренное значение |
2. | Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2~3 раза. Считайте показания на дисплее. [С кондиционером] [Без кондиционера] |
При необходимости регулировки выполните следующее |
1. | Выверните крепежные болты (А). |
2. | Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки. |
3. | Проверьте натяжение ремня повторно. |
Момент затяжки Болт 12 мм (0,47 дюйма): 19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунтов на фут) Болт 14 мм (0,55 дюйма): 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут) |
1. | Убедитесь в том, что электропроводка находится в хорошем состоянии. |
2. | Убедитесь в том, что во время работы двигателя генератор переменного тока не издает необычного шума. |
1. | Прогрейте двигатель и выключите его. |
2. | Выключите все вспомогательное оборудование. |
3. | Установите ключ зажигания в положение ON. Проверьте, горит ли контрольная лампа разряда АКБ. |
4. | Запустите двигатель. Проверьте, горит ли контрольная лампа. Если лампа не гаснет, как указано, выполните процедуру устранения неполадок цепи контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи. |
1. | Переведите замок зажигания в положение "OFF" (Выкл.). |
2. | Отсоедините выходной провод от вывода «B» генератора. Подсоедините положительный (+) измерительный провод амперметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод амперметра – к выходному проводу. Подсоедините положительный (+) измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный (-) измерительный провод вольтметра – к положительному (+) выводу АКБ. |
1. | Запустите двигатель. |
2. | Включите фары и электродвигатель вентилятора. Установите такую частоту вращения коленчатого вала, чтобы амперметр отображал силу тока 20 А. Затем считайте показания вольтметра. |
Стандартное значение:макс. 0,2 В |
2. | Повышенные (более 0,2 В) показания вольтметра указывают на неисправность проводки. В этом случае проверьте проводку от вывода «B» генератора до положительного (+) вывода АКБ. Проверьте надежность соединений, также проверьте проводку на изменение цвета вследствие перегрева и т. п. Перед повторным испытанием исправьте обнаруженные неисправности. |
3. | По завершении испытания установите требуемую частоту вращения коленчатого вала. Выключите фары, электродвигатель вентилятора и выключите зажигание. |
1. | Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки. Проверьте состояние установленной АКБ. Методика проверки состояния АКБ представлена в разделе «Аккумуляторная батарея». Для проверки выходного тока следует использовать частично разряженную аккумуляторную батарею. При использовании полностью заряженной аккумуляторной батареи проверка может быть выполнена неправильно из-за недостаточной нагрузки. Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня». |
2. | Выключите замок зажигания. |
3. | Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. |
4. | Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы "B" генератора. |
6. | Подсоедините вольтметр (0 - 20 В) между клеммой "B" и массой. Подсоедините провод (+) к клемме "B" генератора переменного тока, а провод (-) - к надежному заземлению. |
7. | Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. |
8. | Оставьте капот двигателя открытым. [без системы AMS] [с системой AMS] |
1. | Убедитесь в соответствии показаний вольтметра напряжению АКБ. Нулевые показания вольтметра указывают на обрыв в цепи между выводом «B» генератора и выводом (+) АКБ или на плохой контакт с «массой». |
2. | Запустите двигатель и включите фары. |
Предельное значение:60% номинального напряжения. |
a. | Значение выходного тока зависит от электрической нагрузки и температуры генератора. Вследствие температурных ограничений максимальный выходной ток может быть не достигнут. В этом случае для увеличения электрической нагрузки держите фары включенным. Узнать номинальную величину выходного тока может быть невозможно при слишком высокой температуре самого генератора переменного тока или окружающего воздуха. В этом случае обеспечьте уменьшение температуры, а затем выполните повторную проверку. |
2. | После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание. |
3. | Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. |
4. | Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр двигателя. |
5. | Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме "B" генератора. |
6. | Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. |
1. | Перед началом испытания выполните указанные ниже проверки и при необходимости устраните неполадки. Убедитесь, что установленная на автомобиле АКБ полностью заряжена. Методика проверки состояния АКБ Киа Рио представлена в разделе «Аккумуляторная батарея». Проверьте натяжение приводного ремня генератора. Методика проверки натяжения приводного ремня генератора представлена в разделе «Осмотр приводного ремня». |
2. | Переведите замок зажигания в положение "OFF" (Выкл.). |
3. | Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. |
4. | Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой "B" генератора переменного тока и массой. Подсоедините провод (+) вольтметра к клемме "B" генератора переменного тока. Подсоедините провод (-) к надежному заземлению или клемме (-) аккумуляторной батареи. |
5. | Отсоедините выходной провод генератора переменного тока от клеммы "B" генератора. |
6. | Подсоедините амперметр постоянного тока (со шкалой от 0 до 150 А) последовательно между выводом «B» генератора и отсоединенным выходным проводом. Убедитесь, что выводной провод (-) амперметра подсоединен к отсоединенному выходному проводу генератора. |
7. | Подключите тахометр двигателя и подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. [без системы AMS] [с системой AMS] |
Напряжение =Напряжение аккумуляторной батареи |
2. | Запустите двигатель. Держите все фары и вспомогательное оборудование выключенными. |
3. | Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 2 500 об/мин и считайте показания вольтметра, когда выходной ток генератора уменьшится до 10 А (или менее). |
1. | Несоответствие показаний вольтметра нормативному значению указывает на неисправность регулятора напряжения. |
2. | После завершения проверки выходного тока переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание. |
3. | Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. |
4. | Отсоедините вольтметр, амперметр и тахометр двигателя. |
5. | Подсоедините выходной провод генератора переменного тока к клемме "B" генератора. |
6. | Подсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. |
Описание |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст