Руководство |

Киа Rio QB. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака - Ремонтные процедуры

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
[Проверка системы]
1.
Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.
2.
Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.
При холодном двигателе Киа Рио [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
3000об. в мин.

При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин
Постарайтесь создать вакуум
Вакуум сброшен
Через 3 минуты после запуска двигателя, при частоте 3 000 об/мин
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен

[Проверка PCSV]
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2.
Отсоедините разъем PCSV.
3.
Отсоедините паропровод, соединяющий впускной коллектор с PCSV.
4.
Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.
5.
Замкните линию управления PCSV на «массу», затем проверьте работу клапана, когда клапану PCSV подается питание АКБ и когда питание не подается.
Напряжение аккумуляторной батареи
Клапан
Разрежение
Соединены
ОТКРЫТ
Отсутствует
Разъединены
ЗАКРЫТ
Создан

6.
Измерьте сопротивление катушки PCSV.

Технические характеристики:16 Ом [20°C(68°F)]


Киа Rio QB. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака - Схемы

Принципиальная схема

Канистра
Канистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электромагнитный клапан управляется с помощью сигнала ЭБУД/PCM.
ЭБУД/PCM открывает PCSV, чтобы переместить скопившиеся пары в впускной коллектор. В остальное время канал остается закрытым.
Крышка заливной горловины топливного бака
Натяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака Киа Рио снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий, что уплотнение достигнуто.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности