ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ |
1. | Запустите двигатель на одну-две минуты и остановите его. Если первое нажатие педали осуществляется полностью, а при каждом последующем нажатии педаль останавливается все выше и выше, то усилитель функционирует правильно. Если же высота педали остается неизменной, усилитель неисправен. |
2. | При неработающем двигателе нажмите несколько раз на тормозную педаль. Затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль слегка продавливается, усилитель исправен. Если никаких изменений не происходит, усилитель неисправен. |
3. | При работающем двигателе нажмите на тормозную педаль, после чего выключите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в течение 30 с. Если высота педали не меняется, усилитель исправен, если педаль поднимается, усилитель неисправен. Если три проверки, описанные выше, завершились с положительным результатом, работу тормозного усилителя можно оценить как хорошую. Если хотя бы одно из приведенных выше испытаний даст неудовлетворительный результат, проверьте обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель. |
СНЯТИЕ |
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. |
2. | Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. (См. главу EE, раздел «Аккумуляторная батарея») |
3. | Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов. |
4. | Снимите главный цилиндр. (См. раздел «Главный цилиндр») |
5. | Извлеките шплинт (A) и затем палец (B). |
Момент затяжки 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута) |
Момент затяжки 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута) |
8. | Снимите усилитель (В) тормозов. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
2. | Проверьте отсутствие повреждений защитного уплотнения. |
УСТАНОВКА |
a. | Перед установкой пальца нанесите на него смазку. |
b. | Всегда устанавливайте новый шплинт. |
2. | По окончании установки удалите воздух из тормозной системы. (См. раздел «Удаление воздуха из тормозной системы») |
3. | Отрегулируйте высоту тормозной педали и ее свободный ход. (см. раздел «Регулировка высоты и свободного хода педали тормоза») |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст