a. | Если выполняется установка нового компрессора, полностью слейте из снятого компрессора масло и измерьте его объем. Вычтите объем слитого масла из 100 куб. см. В результате вычитания будет получен объем масла, которое нужно будет слить из нового компрессора (через штуцер всасывания). |
b. | Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек. |
c. | Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами. |
d. | Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты. |
2. | Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты. |
3. | Проверьте работу магнитной муфты. Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора — с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе муфты. |
РАЗБОРКА |
1. | Снимите правое переднее колесо. (См. главу SS, раздел «Переднее колесо») |
2. | Снимите нижнюю крышку моторного отсека с правой стороны. (См. главу EM, раздел «Двигатель и трансмиссия в сборе») |
3. | Отсоедините переднюю часть щитка (A) переднего колеса от колесной арки. |
Момент затяжки 10 ~ 15 Н·м (1,02 ~ 1,53 кгс·м, 7,37 ~ 11 фунто-футов) |
5. | Снимите диск и ступицу (A) в сборе, затем снимите регулировочную прокладку (шайбу для регулировки зазора), стараясь не потерять шайбу. |
6. | Ослабить приводной ремень. (См. главу EM, раздел «Цепь ГРМ») |
a. | Будьте осторожны, не повредите шкив и компрессор при разборке и сборке. |
b. | Снятое пружинное стопорное кольцо замените на новое. |
8. | С помощью специальных щипцов снимите пружинное стопорное кольцо (A) с обмотки электромагнита. |
9. | Отсоедините разъем и соединение с «массой», снимите обмотку электромагнита (A). |
a. | Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе. |
b. | Установите новое пружинное стопорное кольцо; проследите за тем, чтобы оно полностью вошло в канавку. |
c. | После сборки убедитесь в том, что шкив вращается свободно. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промойте пластины водой и продуйте сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровняйте погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев. |
2. | Проверьте разъемы конденсатора на наличие утечек. При необходимости устраните неисправности или замените конденсатор. |
ЗАМЕНА |
1. | Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента. |
2. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. |
3. | Снимите передний бампер. (См. гл. BD, параграф «Передний бампер».) |
4. | Снимите замок капота (A), звуковой сигнал (B), крышку (C) радиатора и щиток воздухозаборника (D). |
5. | Отсоедините от конденсатора линию нагнетания (A) и жидкостную линию (B). |
6. | Снимите конденсатор (A) с радиатора. |
a. | Если устанавливается новый компрессор, долейте компрессорное масло (PAG OIL). |
b. | Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек. |
c. | Проявляйте осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора. |
d. | Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст