a. | Убедитесь, что стекло перемещается вверх-вниз без заеданий. |
b. | При необходимости отрегулируйте положение стекла. |
1. | Снимите обивку передней двери |
2. | Отсоедините разъем (В) динамика. |
3. | Высверлите заклепки и снимите динамик (A). |
a. | Закрепите динамик винтами для листового металла. |
b. | Проверьте правильность подключения разъема и надежность присоединения всех стержней. |
c. | Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери. |
d. | Замените все поврежденные защелки. |
a. | ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
b. | Мембрана отделочной панели передней двери |
c. | Стекло передних дверей |
2. | Отверните гайки крепления электрического стеклоподъемника передней двери. |
Момент затяжки 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунто-фута) |
4. | Снимите узел электрического стеклоподъемника (A) передней двери. |
a. | На вращающиеся части и пружины необходимо нанести смазку. |
b. | Убедитесь, что стекло перемещается вверх-вниз без заедания. |
a. | ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
b. | Мембрана отделочной панели передней двери |
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на·фут) |
3. | Снимите внешнюю ручку (A), выдвинув ее назад. |
4. | Отсоедините разъем (А) внешней ручки. |
a. | Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери. |
b. | Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены. |
c. | Замените все поврежденные защелки. |
a. | ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
b. | Мембрана отделочной панели передней двери |
Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на·фут) |
3. | Отсоедините тягу (A) от личинки замка. |
4. | Снимите личинку замка (A). |
a. | Замените все поврежденные защелки. |
a. | ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
b. | Мембрана отделочной панели передней двери |
2. | Отсоедините тягу (A) от личинки замка и тягу (B) от наружной рукоятки. |
Момент затяжки 7,8 ~ 10,8 Н·м (0,8 ~ 1,1 кгс·м, 5,8 ~ 8,0 фунто-фута) |
4. | Отсоедините разъем (A) от замка передней двери. |
5. | Снимите замок (A) передней двери в сборе. |
a. | Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания двери. |
b. | Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены. |
c. | Замените все поврежденные защелки. |
1. | Ослабьте болты крепления ограничителя. |
2. | Отсоедините фиксаторы и снимите боковой уплотнитель (A) передней двери. |
a. | Замените все поврежденные защелки. |
Регулировка |
a. | Проверьте направляющие стекла на наличие повреждений или признаков старения, при необходимости замените. |
a. | Обшивка передней двери |
b. | Уплотнение обшивки передней двери. |
c. | Внутренний нижний уплотнитель переднего дверного стекла. |
2. | Осторожно перемещайте стекло (A) до тех пор, пока не откроется доступ к крепежным винтам; выверните винты. |
3. | Убедитесь в том, что стекло перемещается плавно. |
a. | После установки двери убедитесь в том, что она установлена заподлицо с поверхностью кузова, после чего проверьте равномерность зазоров между кромками двери и кузовом по всему периметру двери. Проверьте параллельность кромок двери и кузова. Перед регулировкой замените болты крепления. |
1. | Проверьте параллельность кромок двери и кузова. |
2. | Установите автомобиль на прочной и ровной горизонтальной поверхности во время регулировки положения дверей. |
a. | Немного ослабьте болты крепления двери и перемещайте дверь ВНУТРЬ-НАРУЖУ, пока она не окажется заподлицо с кузовом. |
b. | Слегка ослабьте болты петель и перемещайте дверь ВПЕРЕД-НАЗАД и ВВЕРХ-ВНИЗ, пока зазоры с разных ее сторон не станут одинаковыми. |
c. | Во избежание повреждения двери во время ее регулировки положите на домкрат техническую салфетку. |
Момент затяжки (B): 21,6 ~ 26,5 Нм (2,2 ~ 2,7 кгсм, 15,9 ~ 19,5 фунт-сила-фут) (C): 33,3 ~ 41,2 Н·м (3,4 ~ 4,2 кгс·м, 24,6 ~ 30,4 фунто-фута) |
4. | Смажьте трущиеся части петель в указанных местах. |
5. | Убедитесь в водонепроницаемости двери. |
Момент затяжки (B): 16,7 ~ 21,6 Н·м (1,7 ~ 2,2 кгс·м, 12,3 ~ 15,9 фунто-фута) |
2. | Выставьте упор несильными ударами пластмассовым молотком. Возможно только небольшое перемещение упора. |
3. | Потяните наружную ручку в направлении наружу и приложите дверь к кузову так, чтобы убедиться в том, что петля замка позволяет двери прилегать к кузову заподлицо. Если дверь запирается нормально, затяните винты и проверьте еще раз. |
Расположение компонентов |
1. Приводной вал (правый) 2. Стопорное кольцо | 3. Стопорное кольцо 4. Приводной вал (левый) |
КОМПОНЕНТЫ |
[ПРАВ.] |
1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ) 2. Стопорное кольцо шарнира BJ 3. Ленточный хомут типа BJ 4. Пыльник шарнира BJ | 5. Динамический демпфер 6. Вал 7. Ленточный хомут типа TJ 8. Пылезащитный чехол типа TJ | 9. Крестовина в сборе 10. Пружинное стопорное кольцо 11. Корпус типа TJ 12. Стопорное кольцо |
[ЛЕВ.] |
1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ) 2. Стопорное кольцо шарнира BJ 3. Ленточный хомут типа BJ 4. Пыльник шарнира BJ | 5. Вал 6. Стяжная лента шарнира TJ 7. Пылезащитный чехол ШРУСа TJ 8. Узел трехшиповой ступицы | 9. Стопорное кольцо 10. Корпус ШРУСа TJ 11. Стопорное кольцо |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст