Руководство |

Киа Rio QB. Стояночный тормоз в сборе - Ремонтные процедуры

СНЯТИЕ
Задний тормоз дискового типа
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.
1.
Снимите напольную консоль.
(См. главу BD, раздел «Напольная консоль»)
2.
Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

3.
Снимите задний монтажный кронштейн (А) напольной консоли.

4.
Отверните регулировочную гайку (А) и тросы стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.
5.
Выверните болты (A) и снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.

6.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
7.
Снимите заднее колесо.
8.
Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

9.
Выверните болты крепления кронштейна тросика стояночного тормоза и снимите тросик стояночного тормоза.
Задний тормоз дискового типа
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.
1.
Снимите напольную консоль.
(См. главу BD, раздел «Напольная консоль»)
2.
Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

3.
Снимите задний монтажный кронштейн (А) напольной консоли.

4.
Отверните регулировочную гайку (А) и тросы стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.
5.
Выверните болты (A) и снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.

6.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
7.
Снимите заднее колесо.
8.
Отсоедините тросик привода стояночного тормоза от тормозных колодок (см. параграф «Задний барабанный тормоз»).
9.
Сняв зажим (В), отсоедините тросик (А) привода стояночного тормоза.

10.
Выверните болты крепления кронштейна тросика стояночного тормоза и снимите тросик стояночного тормоза.
УСТАНОВКА
Задний тормоз дискового типа
1.
Установите трос стояночного тормоза.
2.
Установите на место тросик (А) привода стояночного тормоза и закрепите его зажимом (В).

3.
Установите на место задние колеса.
4.
Установите на место рычаг стояночного тормоза в сборе.

5.
Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.

Рекомендованная смазка:
Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2

6.
Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Ход рычага стояночного тормоза:
5 ~ 7 щелчков (при усилии на рычаге 196 Н (20 кгс, 44 фунта)

По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Установка колодки стояночного тормоза»).

7.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
8.
При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
9.
Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи.

При поднятом рычаге стояночного тормоза:Электропроводность
При опущенном рычаге стояночного тормоза:Электропроводность отсутствует

10.
Установите на место задний кронштейн (A) напольной консоли.

11.
Установите напольную консоль.
(См. главу BD, раздел «Напольная консоль»)
Задний тормоз дискового типа
1.
Установите трос стояночного тормоза.
2.
Установите на место тросик (А) привода стояночного тормоза и закрепите его зажимом (В).

3.
Снимите тормозную колодку.
(См. раздел «Задние барабанные тормоза»)
4.
Установите на место задние колеса.
5.
Установите на место рычаг стояночного тормоза в сборе.

6.
Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.

Рекомендованная смазка:
Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2

7.
Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Ход рычага стояночного тормоза:
5 ~ 7 щелчков (при усилии на рычаге 196 Н (20 кгс, 44 фунта)

По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Установка колодки стояночного тормоза»).

8.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
9.
При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
10.
Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи.

При поднятом рычаге стояночного тормоза:Электропроводность
При опущенном рычаге стояночного тормоза:Электропроводность отсутствует

11.
Установите на место задний кронштейн (A) напольной консоли.

12.
Установите напольную консоль.
(См. главу BD, раздел «Напольная консоль»)
Регулировка
Регулировка зазора тормозной колодки стояночного тормоза
Задний тормоз дискового типа
1.
Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.
Зазор тормозной колодки в тормозах барабанного типа выставляется автоматически регулятором с рычагом.
Задний тормоз дискового типа
Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.
1.
Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.
2.
Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.
3.
Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.
4.
Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).

Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)

5.
Установите на место напольную консоль.
6.
Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.
7.
В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.
8.
Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.
9.
Пробная поездка.

Киа Rio QB. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) - Описание и работа

Описание
Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в расширительном бачке. Он контролирует канал между канистрой и впускным коллектором.
Испаряющиеся газы, которые скапливаются в канистре, перемещаются во впускной коллектор, когда клапан PCSV открывается с помощью сигнала ЭБУД.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности