Руководство | #26839327

Киа Rio QB. Электрооборудование двигателя - Общие сведения

АНАЛИЗАТОР MICRO 570
Анализатор MICRO 570 обеспечивает возможность проверки систем зарядки и запуска Kia Rio, включая аккумуляторную батарею, стартер и генератор переменного тока.
В связи с возможностью получения травмы при работе с аккумуляторными батареями всегда соблюдайте исключительную осторожность и используйте соответствующие средства для защиты глаз.

КЛАВИШНАЯ ПАНЕЛЬ
Кнопка Micro 570 кнопочной панели выполняет следующие функции:

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.
Подсоедините прибор для проверки аккумуляторной батареи.
a.
Красный зажим - к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи.
b.
Черный зажим - к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Подсоедините зажимы. Если на экране отобразится сообщение «CHECK CONNECTION» (ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ), подсоедините зажимы еще раз, обращая внимание на надежность контакта.
2.
Отобразится запрос месторасположения АКБ: «IN-VEHICLE» (НА АВТОМОБИЛЕ) или «OUT-OF-VEHICLE» (ОТДЕЛЬНО). Выберите нужный ответ кнопками со стрелками и нажмите кнопку «ENTER» (ВВОД).

3.
Выберите CCA и нажмите кнопку «ENTER».

CCA: ток холодного пуска, разработанная SAE характеристика проворачивания коленчатого вала двигателя при питании от АКБ и температуре -18°C (-0,4°F).
4.
В качестве отображаемого на экране значения CCA установите значение, указанное на этикетке аккумуляторной батареи, с помощью кнопок со стрелками вверх и вниз, а затем нажмите кнопку ENTER (Ввод).

Номинальные характеристики аккумуляторной батареи (CCA), отображаемые на испытательном приборе, должны совпадать с номинальными характеристиками, указанными на этикетке батареи.
5.
Тестер выполнит проверку АКБ.

6.
Затем отобразятся результаты проверки, которые включают в себя напряжение и номинальные характеристики.
См. таблицу ниже и выполните соответствующие действия, рекомендованные Micro 570.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
Good battery (Аккумуляторная батарея исправна)
Никаких действий не требуется.
Good recharge (Аккумуляторная батарея исправна - требует перезарядки)
АКБ в хорошем состоянии.
Используйте эту АКБ после подзарядки.
Charge & Retest (Перезарядите и проверьте аккумуляторную батарею)
АКБ не заряжена до требуемого уровня.
a.
Зарядите АКБ и повторите испытание (если АКБ не заряжена полностью, это может быть причиной неверных измерений).
Замените аккумуляторную батарею
Замените АКБ и снова проверьте систему подзарядки.
a.
При неправильном подсоединении проводов питания к АКБ может появиться сообщение «REPLACE BATTERY» (ЗАМЕНИТЕ АКБ). В этом случае, прежде чем менять АКБ, выполните проверку еще раз, отсоединив провода и подсоединив тестер к выводам АКБ напрямую.
Bad cell-replace (Неисправный элемент - замените)
Зарядите АКБ и проведите повторное измерение.
a.
Если тестер Micro 570 рекомендует заменить АКБ («REPLACE BATTERY»), замените АКБ и еще раз проверьте систему подзарядки.

При подаче заявления с претензией в отношении дефекта аккумуляторной батареи к заявлению необходимо прилагать распечатку результатов проверки батареи.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СТАРТЕРА
7.
После проверки аккумуляторной батареи сразу нажмите кнопку ENTER (Ввод), чтобы начать проверку стартера.

8.
Запустите двигатель.

9.
На экране будут отображаться напряжение проворачивания коленчатого вала и результаты проверки стартера.
См. таблицу ниже и выполните соответствующие действия, рекомендованные Micro 570.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СТАРТЕРА
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
Cranking voltage normal (Нормальное напряжение проворачивания коленчатого вала)
Нормальное потребление стартера.
Cranking voltage low (Низкое напряжение проворачивания коленчатого вала)
Напряжение проворачивания ниже требуемого уровня.
a.
Проверьте стартер.
Charge battery (Зарядите батарею)
Заряд АКБ недостаточен для испытания.
a.
Зарядите АКБ и повторите испытание.
Замените аккумуляторную батарею
Замените АКБ.
a.
Если двигатель не запускается, когда на экране отображается сообщение «GOOD BATTERY», проверьте проводку на обрыв цепи, проверьте надежность подсоединения проводов к АКБ, также проверьте стартер, затем отремонтируйте или замените неисправные части.
b.
Если коленчатый вал не проворачивается, проверьте топливную систему.

При проверке автомобилей со старыми дизельными двигателями результаты будут положительными только в том случае, если свеча предпуского подогрева нагрета. Проводите проверку после прогрева двигателя в течение 5 минут.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
10.
Нажмите кнопку ENTER (Ввод), чтобы начать проверку системы зарядки.

11.
Тестер отображает действительное напряжение генератора.
Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

12.
Отключите всю электрическую нагрузку и разгоните двигатель на холостом ходу на 5 секунд, выжав педаль акселератора (следуйте инструкциям на экране).

13.
На экране появится сообщение о том, что частота вращения двигателя определена. Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

14.
Если частота вращения двигателя не определена, нажмите кнопку «ENTER» после разгона двигателя.

15.
Тестер выполнит проверку системы подзарядки при отключенной электрической нагрузке.

16.
Включите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

17.
Тестер выполнит проверку системы подзарядки при включенной электрической нагрузке.

18.
Разгоните двигатель на холостом ходу на 5 секунд, выжав педаль акселератора (следуйте инструкциям на экране).

19.
На экране появится сообщение о том, что частота вращения двигателя определена. Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения.

20.
Если частота вращения двигателя не определена, нажмите кнопку «ENTER» после разгона двигателя.

21.
Отключите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Остановите двигатель.

22.
На экране появятся результаты проверки напряжения подзарядки и системы подзарядки.
Остановите двигатель и отсоедините зажимы тестера от АКБ. См. таблицу ниже и выполните соответствующие действия, рекомендованные Micro 570.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИНТЕРЕ
Способ устранения
CHARGING SYSTEM NORMAL / DIODE RIPPLE NORMAL
Система подзарядки исправна.
No charging voltage (Нет напряжения зарядки)
Генератор не подзаряжает АКБ.
a.
Проверьте состояние ремней и соединения между генератором и АКБ. При необходимости замените ремни, проводку или генератор.
Low charging voltage (Низкое напряжение зарядки)
Ток генератора недостаточен для подзарядки АКБ и электрооборудования автомобиля.
a.
Проверьте состояние ремней и генератора и при необходимости замените.
High charging voltage (Высокое напряжение зарядки)
Во время регулирования напряжение, подаваемое генератором переменного тока в аккумуляторную батарею, выше нормы.
a.
Проверьте соединение с «массой» и другие выводы и при необходимости замените регулятор.
b.
Проверьте уровень электролита.
Excess ripple detected (Обнаружены большие колебания напряжения)
Неисправность одного или нескольких диодов генератора.
a.
Проверьте состояние ремней и креплений генератора и при необходимости замените.


Киа Rio QB. Электрооборудование двигателя - Технические параметры

Технические характеристики
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки
0,7 ± 15 % (Ом)
Сопротивление вторичной обмотки
5,9 кОм
Свечи зажигания
Тип
LZKR6B-10E, RER8MC, ELR9QC10
Зазор
1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стартер
Номинальное напряжение
12 В, 0,8 кВт
Количество зубьев ведущей шестерни
8
Характеристики (без нагрузки):
Напряжение
11,5 В
Ток
Не более 65
Частота вращения
Не менее 2715 об/мин

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Генератор переменного тока
Без системы AMS
Номинальное напряжение
13,5 В, 90 A
Частота вращения в процессе эксплуатации
1 000 ~ 18 000 об/мин
Стабилизатор напряжения
Электронный регулятор напряжения встроенного типа
Напряжение настройки стабилизатора
14,55 ± 0,2 В
Температурная компенсация
-7 ± 3 мВ/°C
С системой AMS
Номинальное напряжение
13,5 В, 90 A
Частота вращения в процессе эксплуатации
1 000 ~ 18 000 об/мин
Стабилизатор напряжения
Электронный регулятор напряжения встроенного типа
Напряжение настройки стабилизатора
Внешний режим
Управление ЭБУ
Внутренний режим
14,55 ± 0,3 В
Температурная компенсация
Внешний режим
Управление ЭБУ
Внутренний режим
-3,5 ± 2 мВ/°C
Аккумуляторная батарея
Тип
36 - 24 DL
Ток холодного пуска [при -18 C (-0,4 F)]
380 А
Резервная емкость
80 мин
Удельная плотность [при 25 C (77 F)]
1,280 ± 0,01

a.
ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
b.
НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности