a. | Зарядите АКБ и повторите испытание (если АКБ не заряжена полностью, это может быть причиной неверных измерений). |
a. | При неправильном подсоединении проводов питания к АКБ может появиться сообщение «REPLACE BATTERY» (ЗАМЕНИТЕ АКБ). В этом случае, прежде чем менять АКБ, выполните проверку еще раз, отсоединив провода и подсоединив тестер к выводам АКБ напрямую. |
a. | Если тестер Micro 570 рекомендует заменить АКБ («REPLACE BATTERY»), замените АКБ и еще раз проверьте систему подзарядки. |
7. | После проверки аккумуляторной батареи сразу нажмите кнопку ENTER (Ввод), чтобы начать проверку стартера. |
8. | Запустите двигатель. |
a. | Проверьте стартер. |
a. | Зарядите АКБ и повторите испытание. |
a. | Если двигатель не запускается, когда на экране отображается сообщение «GOOD BATTERY», проверьте проводку на обрыв цепи, проверьте надежность подсоединения проводов к АКБ, также проверьте стартер, затем отремонтируйте или замените неисправные части. |
b. | Если коленчатый вал не проворачивается, проверьте топливную систему. |
10. | Нажмите кнопку ENTER (Ввод), чтобы начать проверку системы зарядки. |
11. | Тестер отображает действительное напряжение генератора. Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения. |
12. | Отключите всю электрическую нагрузку и разгоните двигатель на холостом ходу на 5 секунд, выжав педаль акселератора (следуйте инструкциям на экране). |
13. | На экране появится сообщение о том, что частота вращения двигателя определена. Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения. |
14. | Если частота вращения двигателя не определена, нажмите кнопку «ENTER» после разгона двигателя. |
15. | Тестер выполнит проверку системы подзарядки при отключенной электрической нагрузке. |
16. | Включите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения. |
17. | Тестер выполнит проверку системы подзарядки при включенной электрической нагрузке. |
18. | Разгоните двигатель на холостом ходу на 5 секунд, выжав педаль акселератора (следуйте инструкциям на экране). |
19. | На экране появится сообщение о том, что частота вращения двигателя определена. Нажмите кнопку «ENTER» для продолжения. |
20. | Если частота вращения двигателя не определена, нажмите кнопку «ENTER» после разгона двигателя. |
21. | Отключите электрическую нагрузку (кондиционер, осветительные приборы, аудиосистему и т. п.). Остановите двигатель. |
a. | Проверьте состояние ремней и соединения между генератором и АКБ. При необходимости замените ремни, проводку или генератор. |
a. | Проверьте состояние ремней и генератора и при необходимости замените. |
a. | Проверьте соединение с «массой» и другие выводы и при необходимости замените регулятор. |
b. | Проверьте уровень электролита. |
a. | Проверьте состояние ремней и креплений генератора и при необходимости замените. |
Технические характеристики |
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Катушка зажигания | Сопротивление первичной обмотки | 0,7 ± 15 % (Ом) |
Сопротивление вторичной обмотки | 5,9 кОм | |
Свечи зажигания | Тип | LZKR6B-10E, RER8MC, ELR9QC10 |
Зазор | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) |
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 0,8 кВт | |
Количество зубьев ведущей шестерни | 8 | ||
Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11,5 В | |
Ток | Не более 65 | ||
Частота вращения | Не менее 2715 об/мин |
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Генератор переменного тока | Без системы AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | |
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||
Напряжение настройки стабилизатора | 14,55 ± 0,2 В | |||
Температурная компенсация | -7 ± 3 мВ/°C | |||
С системой AMS | Номинальное напряжение | 13,5 В, 90 A | ||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | |||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | |||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | |||
Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | ||
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | |||
Аккумуляторная батарея | Тип | 36 - 24 DL | ||
Ток холодного пуска [при -18 C (-0,4 F)] | 380 А | |||
Резервная емкость | 80 мин | |||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1,280 ± 0,01 |
a. | ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре. |
b. | НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст