Киа Сид (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СКОБЫ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Киа Сид (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СКОБЫ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовый ключ «на 14», ключи «на 10», «на 12», «на 17», приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра или съемник стопорных колец, отверт­ка с плоским и крестообразным лез­вием, пассатижи.


1. Снимите облицовку тоннеля поля (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 282).



2. Ослабьте затяжку регулировочной гай­ки механизма стояночного тормоза.


3. Выведите трос из прорези и отсоеди­ните наконечник троса соответствующего тормозного механизма от уравнителя.

4. Включите I передачу (переведите селек­тор автоматической коробки передач в поло­жение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

5. Ослабьте затяжку гаек соответствую­щего заднего колеса.

6. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отвер­ните гайки крепления и снимите колесо.



7. Выверните болт-штуцер крепления на­конечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма колеса. Заглушите наконечник шланга, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ


Обратите внимание на две медные уплотни­тельные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке за­мените эти шайбы новыми.


8. Снимите фиксирующую скобу наконеч­ника оболочки троса.


9. Немного выдвиньте оболочку троса из кронштейна его крепления.


10. Максимально вытяните наконечник троса из оболочки. Поверните рычаг приво­да стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса) и отсо­едините наконечник троса от рычага.

11. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отве­дите трос в сторону.


12. Выверните два болта крепления на­правляющей колодок к кулаку задней под­вески...



13. ...и снимите скобу в сборе.


14. Установите скобу в порядке, обрат­ном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ



Перед установкой вставьте в скобу специ­альное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.



При отсутствии приспособления можно вда­вить поршень с помощью съемника стопор­ных колец или пассатижей с тонкими губками. Надавливая на поршень, одновременно вра­щайте его, вставив губки съемника стопорных колец в пазы на днище поршня. На механизме левого колеса вращайте поршень по часовой стрелке, а на механизме правого - против ча­совой стрелки. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

15. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов и восстановите уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра.

16. Отрегулируйте стояночную тормоз­ную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 190).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности