Киа Сид (2012+). РЕМОНТ СТАРТЕРА

Киа Сид (2012+). РЕМОНТ СТАРТЕРА


Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестооб­разным лезвием, раздвижные пассати­жи, молоток, тестер.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих про­стых проверок.


1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.



2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно


ступицы муфты в направлении вращения яко­ря и не должна проворачиваться в противо­положном направлении.


3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стар­тера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым - к выводу управляюще­го провода тягового реле. Если тяговое ре­ле исправно, то раздастся щелчок и выдви­нется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.


4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ни­жнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 3600 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.


1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле...


2. ...и отсоедините шину от контактного болта.



3. Выверните два винта крепления тяго­вого реле к крышке стартера со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.




5. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора.


6. Выверните два стяжных болта...


7. ...снимите крышку..

8. ...и разъедините статор и крышку со стороны привода.

9. Снимите щеточный узел с ротора.


10. Извлеките из статора ротор.



11. Снимите с крышки резиновое уплот­нение...


12. ...и опору рычага.


13. Выньте из крышки вал привода вмес­те с муфтой...



14. ...и снимите рычаг привода.


15. Снимите с осей водила три шестерни планетарного редуктора.

16. Снимите уплотнительное кольцо пла­нетарного редуктора.

17. Сдвиньте по валу привода ограничи­тельное кольцо.

18. Подденьте отверткой стопорное кольцо...



19.и снимите его с вала.


20. Снимите с вала привода ограничи­тельное кольцо...

21. ...муфту свободного хода...



22. ...и коронную шестерню планетарно­го редуктора.

23. Осмотрите крышку со стороны кол­лектора. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.


24. Осмотрите щеточный узел. Проверь­те высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточ­ный узел новым.

25. Проверьте с помощью омметра изо­лированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стре­миться к бесконечности.


26. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть по­вреждений (забоины, задиры). На кол­лекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензи­не, и мелкозернистой шкуркой.


27. Проверьте каждую обмотку ротора на короткое замыкание с помощью оммет­ра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

28. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера...


29. ...замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).

30. Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни не должны быть значительно изноше­ны. Шестерня должна легко проворачивать­ся относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачи­ваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или по­вреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.

31. На рычаге привода стартера не долж­но быть трещин и следов значительного из­носа паза вилок.

32. Соберите стартер в последователь­ности, обратной разборке, с учетом следу­ющих особенностей:


- смажьте шестерни планетарного ре­дуктора кремнийсодержащей смазкой;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очи­стки привода средства, которые могут вы­мыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипни­ки (втулки), в которых вращается ротор стартера;


- для установки ограничительного коль­ца воспользуйтесь пассатижами;

- при установке щеткодержателя на кол­лектор разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов);

- перед установкой тягового реле нане­сите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности