Киа Сид (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ A6GF1

Киа Сид (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ A6GF1

Вам потребуется ключ или торцовая головка «на 12».

1. Установите рычаг селектора управле­ния коробкой передач в положение «N».


2. Ослабьте гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к ры­чагу переключателя диапазонов передач на коробке передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано при снятой полке крепления аккумуляторной батареи.



3. Совместив отверстия на рычаге пере­ключателя и на его корпусе, зафиксируйте их (стержнем подходящего диаметра) от­носительно друг друга.

4. Отрегулируйте положение наконечни­ка троса управления коробкой передач так, чтобы наконечник без натяжения и изгибов находился в среднем положении.

ПРИМЕЧАНИЕ


При ослаблении гайки крепления за счет па­за А в рычаге наконечник троса имеет воз­можность смещаться относительно рычага. Этим обеспечивается возможность регули­ровки длины троса селектора.

5. Затяните гайку крепления наконечника троса.

6. Пустите двигатель и проверьте соот­ветствие положений рычага селектора и включаемых режимов АКП.

Киа Сид (2012+). ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ

1. Установите рычаг селектора выбора передач в положение «N».


2. Отверните гайку крепления наконечни­ка троса...


3. ...и отсоедините наконечник от рычага датчика.

4. Отверните гайку крепления...

5. ...и снимите с валика рычаг датчика.


6. Выверните два болта крепления датчи­ка положения селектора.


7. Снимите датчик с управляющего вали­ка коробки передач.

8. Установите новый датчик, не затягивая окончательно болты крепления к коробке передач.


9. Убедитесь, что рычаг селектора в са­лоне находится в положении «N».

10. Установите рычаг датчика и подсое­дините наконечник троса к рычагу.


11. Поверните датчик таким образом, чтобы отверстие на его корпусе совмести­лось с отверстием на конце рычага, и за­фиксируйте их относительно друг друга.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для обеспечения фиксации взаиморасполо­жения отверстий вставьте в них стержень подходящего диаметра.

12. Затяните болты крепления датчика. При затяжке болтов не допускайте измене­ния положения датчика.

13. Убедитесь, что рычаг селектора нахо­дится в положении «N».

14. Пустите двигатель и проверьте соот­ветствие положений рычага селектора и включаемых режимов АКП.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности