Kia Picanto (2017 год). Инструкция — часть 116
Техническое обслуживание
16
7
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
90 000 км (60 000 миль) или 72 месяца
❑
Проверить компрессор/охладитель воздушного
кондиционера (при наличии)
❑
Проверить состояние аккумулятора
❑
Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑
Проверьте тормозную жидкость (кроме Европы)
❑
Заменить тормозную жидкость (для Европы)
❑
Проверить тормозные диски и колодки
❑
Проверить ремень привода *
1
❑
Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑
Проверить систему выпуска ОГ
❑
Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑
Проверить топливный фильтр (кроме Европы) *
6
❑
Проверить стояночный тормоз
❑
Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑
Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑
Замените воздушный фильтр
❑
Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом (при наличии)
❑
Заменить моторное масло и масляный фильтр *
2
(Продолжение)
(Продолжение)
❑
Проверить систему охлаждения
(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑
Проверка клапанных зазоров *
5
- для работающего на
СНГ двигателя (Каждые 90 000 км (60 000 миль) или 72
месяца *
4
)
❑
Добавить топливные присадки *
8
(Каждые 15 000 км или 12 месяцев — для Европы,
каждые 5 000 км или 6 месяцев — кроме Европы)
* Проверить : Проверить, после чего, при необходимости,
отрегулировать, отремонтировать, очистить или
заменить.
7 17
Техническое обслуживание
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
105 000 км (70 000 миль) или 84 месяца
❑
Проверить фильтр очистки воздуха
❑
Проверить компрессор/охладитель воздушного
кондиционера (при наличии)
❑
Проверить состояние аккумулятора
❑
Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑
Проверьте тормозную жидкость
❑
Проверить тормозные диски и колодки
❑
Проверить систему выпуска ОГ
❑
Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑
Проверить стояночный тормоз
❑
Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑
Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑
Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом (при наличии)
❑
Заменить моторное масло и масляный фильтр *
2
❑
Добавить топливные присадки *
8
(Каждые 15 000 км или 12 месяцев — для Европы,
каждые 5 000 км или 6 месяцев — кроме Европы)
* Проверить : Проверить, после чего, при необходимости,
отрегулировать, отремонтировать, очистить или
заменить.
Техническое обслуживание
18
7
120 000 км (80 000 миль) или 96 месяцев
❑
Проверить фильтр очистки воздуха
❑
Проверить компрессор/охладитель воздушного
кондиционера (при наличии)
❑
Проверить состояние аккумулятора
❑
Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑
Проверьте тормозную жидкость (кроме Европы)
❑
Заменить тормозную жидкость (для Европы)
❑
Проверить тормозные диски и колодки
❑
Проверить ремень привода *
1
❑
Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑
Проверить систему выпуска ОГ
❑
Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑
Проверить топливный фильтр (для Европы) *
6
❑
Проверить топливные магистрали, топливные шланги
и соединения
❑
Проверить стояночный тормоз
❑
Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑
Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑
Проверить жидкость в автоматической коробке передач
(при наличии)
(Продолжение)
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
(Продолжение)
❑
Проверить жидкость механической коробки передач
(при наличии)
❑
Проверка клапанных зазоров *
5
- для бензинового
двигателя (Каждые 95 000 км (60 000 миль) или 48
месяцев *
4
)
❑
Осмотрите паровой шланг и крышку заливной
горловины топливного бака
❑
Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом (при наличии)
❑
Заменить моторное масло и масляный фильтр *
2
❑
Замените топливный фильтр (кроме Европы)
❑
Замена свечей зажигания - Для бензинового двигателя,
в котором используется этилированное топливо
❑
Замена свечей зажигания - Для бензинового двигателя,
в котором используется неэтилированное топливо,
или двигателя, работающего на СНГ
(Каждые 160 000 км (100 000 миль) или 120 месяцев)
❑
Заменить охлаждающую жидкость *
7
(Первые 210 000 км (120 000 миль) или 120 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев *
4
)
❑
Проверить систему охлаждения
(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
❑
Добавить топливные присадки *
8
(Каждые 15 000 км или 12 месяцев — для Европы,
каждые 5 000 км или 6 месяцев — кроме Европы)
* Проверить : Проверить, после чего, при необходимости,
отрегулировать, отремонтировать, очистить или
заменить.
7 19
Техническое обслуживание
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
(система питания на СНГ)
Ежедневно
❑
Проверить герметичность топливной системы СНГ
(наличие запаха газа)
1) Корпус испарителя и входное/выходное соединение
2) Соединения на входе и выходе корпуса смесителя
3) Корпус топливного фильтра для СНГ и
входное/выходное соединение
4) Соединения топливных шлангов в моторном отсеке
5) Соединения подачи и возврата на редукторе-
испарителя
6) Корпус мультиклапана и соединения подачи и
возврата
7) Заправочный узел для СНГ
8) Соединения на входе и выходе аварийного вентиля
9) Баллон в сборе
10) Указатель уровня топлива
11) Корпус стопорного клапана на заправочном узле и
соединение
❑
Проверить работу смесителя СПГ и испарителя
(наличие соответствующего звука)
Каждые 15 000 км (10 000 миль) или 12 месяцев
❑
Проверить герметичность топливной системы СНГ
(наличие запаха газа)
1) Корпус испарителя и входное/выходное соединение
2) Соединения на входе и выходе корпуса смесителя
3) Корпус топливного фильтра для СНГ и
входное/выходное соединение
4) Соединения топливных шлангов в моторном отсеке
5) Трубки подачи и возврата топлива
6) Соединения подачи и возврата на редукторе-
испарителя
7) Корпус мультиклапана и соединения подачи и
возврата
8) Заправочный узел для СНГ
9) Соединения на входе и выходе аварийного вентиля
10) Баллон в сборе
11) Указатель уровня топлива
12) Корпус стопорного клапана на заправочном узле и
соединение
(Продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст