Kia Picanto (2017 год). Инструкция — часть 90

Управление автомобилем

32

5

D (Движение)
Это обычное положение для
движения вперед. Коробка передач
будет автоматически переключаться в
последовательности из 4-х передач,
обеспечивая наилучший режим с
точки зрения экономии топлива и
мощности.
Для получения дополнительной
мощности, необходимой при обгоне
другого транспортного средства или
движении на подъем, полностью
выжмите педаль акселератора (более
80%), пока не включится механизм
включения понижающей передачи (при
наличии) с щелчком, раздающимся в
момент автоматического переключения
на следующую низшую передачу.

К СВЕДЕНИЮ

Перед выбором очень важно
полностью D (Движение) остановить
автомобиль.

3 (Третья передача)
Используйте для буксировки прицепа
во время подъема вверх по склону или
для торможения двигателем во время
спуска по склону.
“3” автоматически переключается
между 1-ой, 2-ой и 3-ей передачей.
Это означает, что переход на 4-ую
передачу не происходит. Однако
переход к 4-ой передаче возможен,
когда скорость автомобиля
превышает определенное значение, -
для предотвращения завышенных
оборотов двигателя. Вручную
переместите рычаг в положение “D”
для возврата к обычному режиму
вождения.

2 (Вторая передача)
Используйте при езде по скользкой
дороге, во время подъема вверх по
склону или для торможения
двигателем во время спуска по склону.
“2” автоматически переключается
между 1-ой и 2-ой передачей. Это
означает, что переход на 3-ю передачу
не происходит. Однако переход к 3-ей
передаче возможен, когда скорость
автомобиля превышает определенное
значение, - для предотвращения
завышенных оборотов двигателя.
Вручную переместите рычаг в
положение “D” для возврата к
обычному режиму вождения.

5 33

Управление автомобилем

1 (Низшая передача)
Используйте для подъема по очень
крутому склону или для торможения
двигателем при спуске с очень крутого
склона. При переключении на низшую
передачу “1” коробка передач
некоторое время остается на второй
передаче до снижения до такой
скорости автомобиля, при которой
возможно переключение на низшую
передачу.
Не превышайте 50 км/ч (30 миль/ч) на
низшей передаче. “1” переключается
только на первую передачу. Однако
переключение на вторую передачу
возможно, когда скорость автомобиля
превышает определенное значение, и
по мере повышения скорости коробка
передач переключается на 3-ю
передачу для предотвращения работы
двигателя на завышенных оборотах.

К СВЕДЕНИЮ

• Для безотказной и безопасной

работы двигателя нажимайте
тормозную педаль при
переключении с положения “N”
(Нейтраль) или “P” (Парковка) в
положение “R” (Задний ход).

• Полностью выжимайте тормозную

педаль для переключения рычага
коробки передач с положения “P”
(Парковка) в другие положения.

• Всегда возможно переключение с

положений “R”, “N”, “D”, “3”, “2”,
“1” в положение “P”. При этом
автомобиль следует остановить для
предотвращения повреждения
коробки передач.

ВНИМАНИЕ

• Перемещайте рычаг

переключения передач в
положения “R” и “P” только
при полной остановке
автомобиля.

• При отжатой тормозной

педали не разгоняйте
двигатель ни в задней, ни в
любой передней передаче.

• Всегда применяйте ножной

тормоз при переключении из
положения “P” или “N” в
положения “R”, “D”, ”3”, “2” или
“1”.

• Регулярно

проверяйте

уровень трансмиссионной
жидкости и добавляйте
жидкость по мере
необходимости. О правильной
заливке трансмиссионной
жидкости - см. график
технического обслуживания.

Управление автомобилем

34

5

Система блокировки
переключения передач
(при наличии)

Для вашей безопасности в
автоматических коробках имеется
система блокировки переключения
передач, которая не позволяет
переключиться из положений P
(Парковка) в положение R (Задний
ход), если не нажата педаль тормоза.
Чтобы переключиться из положений P
(Парковка) в положение R (Задний
ход):
1. Нажмите и удерживайте нажатой

педаль тормоза.

2. Переместите рычаг переключения

передач.

Если при нахождении рычага
переключения передач в положении P
(Парковка) периодически нажимать и
отпускать педаль тормоза, то вблизи
рычага может слышаться стук. Это
нормальное явление.

Приемы эффективного

вождения

• Никогда не переводите рычаг

переключения передач из
положения P (Парковка) или N
(Нейтраль) в какое-либо другое
положение при нажатой педали газа.

• Никогда не переводите этот рычаг в

положение P (Парковка) во время
движения автомобиля.

• Перед переключением в положение

R (Задний ход) или D (Движение)
автомобиль должен быть полностью
остановлен.

• Никогда не двигайтесь под уклон

накатом (на нейтрали). Это может
быть очень опасно. Никогда не
снимайте автомобиль с передачи во
время движения.

• Не ездите “на тормозах”. Это

приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого, при
движении по длинному спуску,
уменьшите скорость и
переключитесь на низшую передачу.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.

ОСТОРОЖНО

При переключении передачи из

положения P (Парковка) в другое

положение всегда полностью

нажимайте педаль тормоза,

чтобы избежать неожиданного

движения автомобиля и

причинения травм людям,

находящимся в нем или рядом с

ним.

5 35

Управление автомобилем

• Замедляйтесь перед понижением

передачи. В противном случае не
удастся включить пониженную
передачу.

• Всегда ставьте автомобиль на

стояночный тормоз. Не надейтесь
на то, что установка рычага в
положение P (Парковка) удержит
автомобиль от движения.

• Будьте предельно внимательны при

движении на скользкой
поверхности. Особая осторожность
требуется при торможении,
ускорении или переключении
передач. Резкое изменение
скорости на скользкой дороге может
привести к потере сцепления
ведущих колес с дорогой и потере
управления автомобилем.

• Наилучшие характеристики

автомобиля и максимальная
экономия топлива достигаются за
счет плавности нажатия и
отпускания педали газа.

(Продолжение)
• Если ваш автомобиль съезжает

с дороги, не крутите руль

резко. Вместо этого, перед

въездом обратно на дорогу

уменьшите скорость.

• Никогда не превышайте

указанных ограничений

скорости.

ОСТОРОЖНО

При застревании автомобиля в

снегу, грязи, песке и т.п. вы,

возможно, захотите выбраться за

счет его раскачивания вперед-

назад. Не делайте этого, если

вблизи автомобиля есть люди

или какие-либо объекты. В

процессе раскачивания

автомобиль может неожиданно

выбравшись из ямы поехать

вперед или назад и причинить

вред окружающим людям или

объектам.

ОСТОРОЖНО

• Всегда пристегивайтесь!

Вероятность получения

тяжелой травмы или смерти в

результате столкновения

намного выше у

непристегнутого водителя или

пассажира, чем у пристегнутого.

• Не проходите повороты или

развороты на высокой

скорости.

• Не делайте резких движений

рулевым колесом, например,

для быстрой смены полосы

или крутого поворота.

• Если Вы двигаетесь на

высокой скорости, опасность

переворота вследствие потери

управления значительно

возрастает.

• Потеря управления часто

происходит в случае съезда с

дороги двух или более колес и

чрезмерного поворота

водителем руля для

возвращения на дорогу.

(Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности