Kia Picanto (2017 год). Инструкция — часть 51

4 111

Характеристики автомобиля

Обогрев и кондиционирование

воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима

работы по своему усмотрению.

Для повышения эффективности

обогрева и охлаждения;
- Обогрев:
- Охлаждение:

3.

Установите ручку управления

температурой воздуха по своему

усмотрению.

4. Установите

переключатель

режимов подачи в положение

подачи внешнего (свежего) воздуха.

5.

Настройте скорость вращения

вентилятора по своему

усмотрению.

6.

При необходимости включите

кондиционер (при наличии).

OTA040063

Характеристики автомобиля

112

4

Выбор режима работы

Кнопки режимов предназначены для
управления потоком воздуха в
системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на
пол, в распределительные отверстия
на панели приборов или на ветровое
стекло. Предусмотрено пять режимов
распределения воздуха с
соответствующим символьным
обозначением: лицо, двухуровневый,
пол, обогрев пола и ветрового стекла,
обогрев ветрового стекла.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла (B, D)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла (B, D, С)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла (С, А, D)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (А, C, D)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (А, D)

Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

OTA040062

4 113

Характеристики автомобиля

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Можно менять направление подачи

воздуха через эти вентиляционные

отверстия с помощью рычага

управления вентиляцией.
• Выпускные отверстия можно закрыть,

передвинув рычаг управления

вентиляцией в направлении,

указанном стрелкой (

) на рычаге.

• Направление подачи воздуха можно

изменить, передвинув рычаг

управления вентиляцией в

желаемом направлении.

У

правление температурным

режимом

Ручка управления температурным

режимом позволяет настраивать

температуру воздуха, подаваемого

через систему вентиляции. Для

изменения температуры воздуха в

пассажирском салоне поверните эту

ручку вправо для повышения

температуры и влево для ее

понижения.

Переключатель режимов подачи

воздуха

Этот орган управления используется

для выбора одного из двух режимов

подачи воздуха: подача внешнего

(свежего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима подачи

воздуха нажмите кнопку управления.

OTA040065

OTA040066

OTA040064

Характеристики автомобиля

114

4

Рециркуляция

При нахождении

переключателя в

положении рециркуляции

в систему отопления и

вентиляции поступает

воздух из салона; там он

нагревается или

охлаждается в

зависимости от

выбранного режима

работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении

переключателя в этом

положении в систему

отопления и вентиляции

поступает наружный

воздух; там он

нагревается или

охлаждается в

зависимости от

выбранного режима

работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа

системы управления

микроклиматом в режиме

рециркуляции может привести к

повышению влажности воздуха

в салоне, что может вызвать

запотевание остекления и

ухудшение обзора.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе

кондиционирования или

обогрева. Это может привести к

причинению серьезного вреда

здоровью или к гибели людей в

результате падения

содержания кислорода в

воздухе и/или уменьшения

температуры тела.

• Продолжительная работа

системы управления

микроклиматом в режиме

рециркуляции может привести к

возникновению у водителя

дремоты или сонливости и к

потере управления.

Устанавливайте переключатель

режимов подачи внешнего

воздуха в положение подачи

свежего воздуха во время

движения так часто, насколько

это возможно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности