Kia Picanto (2017 год). Инструкция — часть 51
4 111
Характеристики автомобиля
Обогрев и кондиционирование
воздуха
1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима
работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения;
- Обогрев:
- Охлаждение:
3.
Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.
4. Установите
переключатель
режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего) воздуха.
5.
Настройте скорость вращения
вентилятора по своему
усмотрению.
6.
При необходимости включите
кондиционер (при наличии).
OTA040063
Характеристики автомобиля
112
4
Выбор режима работы
Кнопки режимов предназначены для
управления потоком воздуха в
системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на
пол, в распределительные отверстия
на панели приборов или на ветровое
стекло. Предусмотрено пять режимов
распределения воздуха с
соответствующим символьным
обозначением: лицо, двухуровневый,
пол, обогрев пола и ветрового стекла,
обогрев ветрового стекла.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла (B, D)
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла (B, D, С)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла (С, А, D)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (А, C, D)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха на ветровое
стекло - сопла (А, D)
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
OTA040062
4 113
Характеристики автомобиля
Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Можно менять направление подачи
воздуха через эти вентиляционные
отверстия с помощью рычага
управления вентиляцией.
• Выпускные отверстия можно закрыть,
передвинув рычаг управления
вентиляцией в направлении,
указанном стрелкой (
) на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно
изменить, передвинув рычаг
управления вентиляцией в
желаемом направлении.
У
правление температурным
режимом
Ручка управления температурным
режимом позволяет настраивать
температуру воздуха, подаваемого
через систему вентиляции. Для
изменения температуры воздуха в
пассажирском салоне поверните эту
ручку вправо для повышения
температуры и влево для ее
понижения.
Переключатель режимов подачи
воздуха
Этот орган управления используется
для выбора одного из двух режимов
подачи воздуха: подача внешнего
(свежего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима подачи
воздуха нажмите кнопку управления.
OTA040065
OTA040066
OTA040064
Характеристики автомобиля
114
4
Рециркуляция
При нахождении
переключателя в
положении рециркуляции
в систему отопления и
вентиляции поступает
воздух из салона; там он
нагревается или
охлаждается в
зависимости от
выбранного режима
работы системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При нахождении
переключателя в этом
положении в систему
отопления и вентиляции
поступает наружный
воздух; там он
нагревается или
охлаждается в
зависимости от
выбранного режима
работы системы.
✽
✽
К СВЕДЕНИЮ
Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа
системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции может привести к
повышению влажности воздуха
в салоне, что может вызвать
запотевание остекления и
ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе
кондиционирования или
обогрева. Это может привести к
причинению серьезного вреда
здоровью или к гибели людей в
результате падения
содержания кислорода в
воздухе и/или уменьшения
температуры тела.
• Продолжительная работа
системы управления
микроклиматом в режиме
рециркуляции может привести к
возникновению у водителя
дремоты или сонливости и к
потере управления.
Устанавливайте переключатель
режимов подачи внешнего
воздуха в положение подачи
свежего воздуха во время
движения так часто, насколько
это возможно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст