Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка давления конца такта сжатия (компрессии)
Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка давления конца такта сжатия (компрессии)
Примечание: при обнаружении большого расхода масла, уменьшения мощности двигателя или плохой топливной экономичности, необходимо проверить давление конца такта сжатия (компрессию).
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости и заглушите его.
Внимание: все дополнительное оборудование должно быть выключено, селектор АКПП в положении "N".
2. Снимите декоративную крышку двигателя.
3. Снимите катушки зажигания и выверните свечи (см. главу "Двигатель -механическая часть").
4. Отсоедините разъемы форсунок.
5. Измерьте компрессию.
а) Установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания.
б) Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и считайте показания компрессометра.
Номинальное давление. . .. 1300 кПа
Минимальное давление. . . 1000 кПа
Примечание: всегда используйте
полностью заряженную АКБ для поддержания частоты вращения двигателя не менее 250 об/мин.
Внимание: измерение должно производиться как можно быстрее,
в) Измерьте компрессию в остальных цилиндрах и убедитесь, что разность компрессии между цилиндрами не превышает максимального значения.
Максимальная разница. . . 100 кПа
6. Если в одном из цилиндров компрессия меньше допустимого значения, то залейте немного моторного масла в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра и повторите измерение.
а) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/ или зеркала цилиндра.
б) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки блока цилиндров.
7. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст