Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Система диагностирования двигателя 3UR-FE (5,7 л)

Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Система диагностирования двигателя 3UR-FE (5,7 л)

Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя, включая индикатор "MIL" (или "CHECK ENGINE"), расположенный на комбинации приборов.

• На автомобиль устанавливается система самодиагностики OBD II (On-Board Diagnostic II), которая соответствует стандарту SAE J1987. Для считывания данных от электронных систем автомобиля, в том числе от электронного блока управления двигателем, используется разъем DLC3 (Diagnostic Link Connector). Он расположен в салоне под приборной панелью.

• Индикатор наличия неисправности "MIL" (Malfunction Indicator Lamp) загорается при обнаружении ошибок, связанных с системой электронного управления. Код неисправности записывается в память электронного блока управления. После устранения неисправности индикатор "MIL" гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти.

• Коды неисправностей можно считать и удалить при помощи сканера, подключив его к разъему DLC3. При помощи сканера также считываются данные "Freeze Frame" (памяти блока управления).

• При фиксации многих кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления (1-й этап). Если эта же неисправность фиксируется во время следующего ездового цикла, то в этом случае загорается индикатор "CHECK ENGINE" (2-й этап). Между первым и вторым циклами зажигание должно быть выключено.

• При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока (Freeze Frame).

Индикатор наличия неисправности"MIL" (или "CHECK ENGINE" -проверь двигатель)

1. Индикатор "MIL" - предупреждающий световой сигнал, представляющий собой табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

2. После запуска двигателя индикатор должен погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем управления.

Вывод диагностических кодов с помощью сканера

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему "DLC3".

2. Поверните ключ зажигания в положение "ON".

3. Включите сканер.

4. Выберите следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / DTC.

5. Проверьте коды неисправностей и данные "freeze frame".



Стирание диагностического кода неисправности

Примечание: код неисправности может быть стерт при помощи сканера, подключенного к диагностическому разъему DLC3.

При выключенном зажигании снимите предохранители "EF! MAIN", расположенные в блоке реле моторного отсека. Время отключения более 1 минуты. Внимание:

- Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с "памятью" (часы и др.) также “вычистятся".

- Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.

- В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности