Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Запуск двигателя

Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Запуск двигателя


Внимание:

- На автомобиле с иммобилайзером, для запуска двигателя необходимо, чтобы идентификационный код, который выдает встроенный в ключ зажигания или брелок системы "Entry&Start" ответчик, совпал с идентификационным кодом, зарегистрированным в компьютере блокирующего устройства.

- Не оставляйте включенным зажигание, когда двигатель не работает, так как это приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

- При остановке двигателя во время движения автомобиля усилитель тормозов перестает действовать и снижается эффективность торможения. Не работает также усилитель рулевого управления, и для управления рулевым колесом требуется значительное физическое усилие.

- Не запускайте, и не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в закрытом помещении, так как возможно отравление отработавшими газами.

Примечание: за время запуска двигателя из моторного отсека будут слышны посторонние звуки (щелчки) и шум работы электродвигателя насоса. Кроме того, будет ощущаться пульсация на педали тормоза. Эти звуки связаны с проведением процедур самодиагностики системы ABS.
Запуск двигателя

1. Включите стояночный тормоз.

2. Выключите ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование. Внимание: если включены наружные световые приборы (фары, передние противотуманные фары или другие источники потребления), то заряд аккумуляторной батареи уменьшается, что может стать причиной затрудненного запуска двигателя.

3. Установите селектор АКПП в положение "Р". При повторном запуске (заглох двигатель) установите селектор АКПП в положение "N".

4. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения. Примечание: на автомобилях Лексус при нажатии педали тормоза на переключателе запуска двигателя должен загореться зеленый индикатор.

5. Запустите двигатель:

(Тoyota)

а) Установите ключ в замке зажигания в положение "ON".

б) При обычных условиях, не нажимая педаль акселератора, переведите ключ в замке зажигания в положение "START" и проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером до запуска двигателя. Отпустите ключ, как только двигатель начал работать.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 30 секунд за один раз. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи, перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если

двигатель не запустился за 30 секунд, то поверните ключ в замке зажигания в положение "LOCK" и перед следующей попыткой сделайте перерыв не менее одной минуты.

Примечание: если двигатель не запускается при очень холодной погоде, то нажмите педаль акселератора на половину хода перед запуском двигателя. После запуска двигателя постепенно отпустите педаль акселератора.

(Лексус)

Не нажимая педаль акселератора, нажмите на переключатель запуска двигателя. Коленчатый вал двигателя будет проворачиваться стартером до момента пуска двигателя, но не более 30 секунд.

6. Если двигатель холодный, то прогрейте его. После автоматического уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя автомобиль готов к движению.

Внимание: после запуска прогревайте двигатель до тех пор, пока на указателе температуры охлаждающей жидкости не появится значение температуры (обороты коленчатого вала двигателя снижаются). Слишком долгий прогрев приведет к увеличению расхода топлива.

Если двигатель не запускается

1. Перед выполнением проверок убедитесь в правильном выполнении процедуры запуска (см. соответствующий подраздел) и наличии достаточного количества топлива в баке.

2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно:

а) Проверьте, что клеммы аккумуляторной батареи чистые и их крепление надежно затянуто.

б) Если клеммы аккумуляторной батареи в порядке, то включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккумуляторная батарея разряжена. Выполните запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи.

в) Если освещение в норме, но двигатель не запускается, то он неисправен.

3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается, то:

а) Проверьте уровень топлива в топливном баке.

б) Проверьте плотность прилегания разъемов в моторном отсеке (например, свечей или катушек зажигания).

в) Неисправен иммобилайзер.

Запуск двигателя (если разрядился элемент питания брелка системы "Entry&Start")

В случае, если разрядился элемент питания брелка-передатчика системы "Entry&Start", запуск двигателя возможен следующим образом:

1. Проверьте, что селектор АКПП установлен в положение "Р".

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Убедитесь, что все двери закрыты и поднесите брелок-передатчик системы "Entry&Start" к переключателю запуска двигателя примерно на 1-3 см. Примечание: если одна из дверей останется открытой, то когда Вы приложите брелок к переключателю запуска двигателя, раздастся звуковой сигнал, указывающий на невозможность запуска двигателя.

4. Запустите двигатель, нажав на переключатель запуска двигателя в течение пяти секунд после подачи звукового сигнала (педаль тормоза при этом должна быть нажата). Примечание: если не нажимать педаль тормоза, то при каждом нажатии на переключатель запуска двигателя его положения будут меняться в следующей последовательности: "АСС" -* "ON" -* "OFF".




Запуск двигателя (при наличии неисправности в электрооборудовании автомобиля)

Стартер может не проворачиваться из-за обрыва или короткого замыкания в одной из электрических цепей оборудования автомобиля. Если Вы не можете устранить неисправность и уверены в безопасности дальнейшего движения на автомобиле, запустите двигатель методом аварийного пуска:

1. Включите стояночный тормоз.

2. Установите селектор АКПП в положение "Р".

3. Установите переключатель запуска двигателя в положение "АСС".

4. Нажмите на переключатель запуска двигателя и удерживайте его нажатым в течение 15 секунд при нажатой до упора педали тормоза

Внимание: если двигатель не запустился, имеет место серьезная неисправность в системе запуска или системе, необходимой для движения автомобиля.
Запуск автомобиля с помощью добавочной батареи

Внимание: напряжение добавочной аккумуляторной батареи должно быть 12 В. Не производите запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи, если вы не уверены в соответствии ее параметров необходимым.

Особенности запуска двигателя на моделях с системой ABS при полностью разряженной аккумуляторной батарее

Если при полностью разряженной АКБ для запуска двигателя используется подключение через соединительные провода внешнего источника тока, и автомобиль сразу начинает движение (не дав разряженной батарее некоторого времени на подзарядку), то могут начаться перебои в системе зажигания, что приведет к остановке автомобиля и невозможности продолжать движение.

Данное явление происходит в результате большого потребления тока системой ABS на самодиагностику. Чтобы избежать подобного явления, необходимо либо дать возможность батарее зарядиться при работе двигателя на холостом ходу, либо отключить систему путем снятия соответствующей плавкой вставки из цепи данной системы в моторном отсеке.

После достаточной зарядки АКБ заглушите двигатель, установите на место плавкую вставку (для системы ABS) и запустите двигатель снова. При этом убедитесь, что индикатор ABS не горит.



Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи ("бустера")

1. Выключите все ненужные световые приборы и установите рулевое колесо в направлении прямолинейного движения. Выключите зажигание.

2. Если необходимо, снимите все вентиляционные пробки с добавочной и

разряженной аккумуляторных батарей (это помогает снизить опасность взрыва). Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторных батареях (это помогает избежать разбрызгивание кислоты из аккумуляторной батареи). Внимание: если серная кислота из аккумуляторной батареи попала в глаза или на кожу, незамедлительно промойте их большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью.

3. Выполните подсоединение комплекта проводов для запуска в такой последовательности:

а) Снимите крышку аккумуляторной батареи).

б) Подсоедините зажим провода к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи (1), а затем к положительной клемме добавочной аккумуляторной батареи (2).

в) Подсоедините зажим провода к отрицательной клемме добавочной аккумуляторной батареи (3), затем к массе (4) (к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей).

Внимание:

- Не подсоединяйте провод рядом с какой-либо деталью, которая может двигаться при проворачивании коленчатого вала двигателя.

- Не допускайте случайного прикосновения проводов или зажимов к чему-либо, кроме соответствующих полюсов аккумуляторной батареи или массы, так как это может привести к воспламенению.

- При подключении проводов убедитесь в надежности их соединения.

4. Запустите двигатель обычным способом. После запуска он должен работать в режиме 2000 об/мин в течение нескольких минут.

5. Осторожно отсоедините кабели, сначала отрицательный, затем положительный.

Внимание: будьте особенно внимательны при выполнении данного пункта. Не прикасайтесь руками к движущимся элементам двигателя и следите за полами одежды во избежание их попадания на вращающиеся элементы (например, приводные ремни).

6. Осторожно удалите ткани, покрывающие аккумуляторные батареи, так как они могут содержать серную кислоту. Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их на свои места.



Запуск с помощью аккумуляторной батареи, установленной на другом автомобиле

Внимание: перед осуществлением

подключения и запуска двигателя с помощью аккумуляторной батареи, установленной на другом автомобиле, убедитесь, что причиной невозможности запуска двигателя является именно разряженная аккумуляторная батарея. Если на Вашем автомобиле или автомобиле, при помощи которого осуществляется запуск, имеются повреждения элек-

трооборудования, запуск двигателя таким способом может привести к серьезным повреждениям электрооборудования автомобилей. Примечание: во избежание возможного повреждения электрооборудования автомобилей, рекомендуем ВСЕГДА отключать клеммы от АКБ автомобиля, при помощи которого осуществляется запуск. Но при этом имейте в виду, что настройки многих систем будут удалены. В данном случае следуйте указаниям, описанным в подразделе "Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи".

Зарядка разряженной аккумуляторной батареи

1. Выключите все ненужные световые приборы, установите рулевое колесо в направлении прямолинейного движения и убедитесь, что автомобили не соприкасаются.

Внимание: перед подсоединением

комплекта проводов выключите зажигание на обоих автомобилях.

2. Если необходимо, снимите все вентиляционные пробки с аккумуляторных батарей (это помогает снизить опасность взрыва). Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторных батареях (это помогает избежать разбрызгивание кислоты из аккумуляторной батареи).

Внимание; если серная кислота из аккумуляторной батареи попала в глаза или на кожу, незамедлительно промойте их большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью.

3. Выполните подсоединение комплекта проводов для запуска в последовательности, указанной на соответствующем рисунке "Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи ("бустера")".

4. Зарядка разряженной аккумуляторной батареи.

а) Запустите двигатель автомобиля, при помощи которого осуществляется запуск, и дайте ему поработать не менее 5 минут, при этом обороты коленчатого вала необходимо поддерживать около 2000 об/мин нажатием педали акселератора.

б) Через 5-25 минут заряд разряженной АКБ может быть достаточным для запуска двигателя.

5. Осторожно отсоедините кабели: сначала отрицательный, затем положительный.

Внимание; будьте особенно внимательны при выполнении данного пункта. Не прикасайтесь руками к движущимся элементам двигателя и следите за полами одежды во избежание их попадания на вращающиеся элементы (например, приводные ремни).

6. Запустите двигатель обычным способом.

Примечание: если двигатель не удалось запустить, выполните запуск автомобиля с помощью добавочной аккумуляторной батареи.

7. Осторожно удалите ткани, покрывающие аккумуляторные батареи, так как они могут содержать серную кислоту. Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их на свои места.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности