Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления
Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления
1. Подсоедините манометр.
а) Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса усилителя рулевого управления.
б) Подсоедините манометр, как показано на рисунке.
Примечание: при подсоединении убедитесь что клапан манометра открыт.
7. Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение.
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо на максимальный угол. Минимально допустимое давление"
Лексус LX-570. . .. 10000- 10700 кПа
Тойота Секвойя и Тундра. . 8336 кПа
Внимание: не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
8. Отсоедините манометр.
9. Подсоедините нагнетательный тру-
бопровод к насосу усилителя рулевого управления.
10. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
11. Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости.
Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка люфта рулевого колеса
На стоящем автомобиле, установив колеса в положение прямолинейного движения, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт превышает допустимый, произведите ремонт.
Максимальный люфт. . . . .30 мм
Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка уровня рабочей жидкости рулевого колеса
1. Установите автомобиль на горизонтальную площадку.
2. При выключенном двигателе про-
верьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте в случае необходимости. ’
Рабочая
жидкость. . ATF DEXROfif II или III
Примечание: если рабочая жидкость прогрета - уровень жидкости должен находится в интервале "НОТ" на бачке, если холодная - в интервале "COLD".
3. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз для увеличения температуры рабочей жидкости до 80°С.
5. Убедитесь в отсутствии вспенивания или эмульсификации жидкости. Примечание: вспенивание или эмуль-сификация указывают либо на наличие воздуха в системе, либо на слишком низкий уровень жидкости.
6. Проверьте повышение уровня жидкости.
а) Измерьте уровень рабочей жидкости в бачке при работающем на холостом ходу двигателе.
б) Выключите двигатель.
в) Через несколько минут измерьте уровень рабочей жидкости в бачке.
Максимальное увеличение уровня жидкости. . . . . . . . . . 5 мм
г) Если изменение уровня рабочей жидкости больше допустимого, прокачайте систему.
Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Прокачка системы усилителя рулевого управления
1. Проверьте уровень рабочей жидкости.
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.
3. При выключенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.
4. Опустите автомобиль.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
6. При работающем на холостом ходу двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайних положениях по 2 - 3 секунды.
7. Выключите двигатель.
8. Убедитесь в отсутствии вспенивания или эмульсификации рабочей жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации проверьте отсутствие утечек в системе.
9. Проверьте уровень рабочей жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст