Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления

Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления

1. Подсоедините манометр.

а) Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса усилителя рулевого управления.

б) Подсоедините манометр, как показано на рисунке.

Примечание: при подсоединении убедитесь что клапан манометра открыт.

7. Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение.

На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо на максимальный угол. Минимально допустимое давление"

Лексус LX-570. . .. 10000- 10700 кПа

Тойота Секвойя и Тундра. . 8336 кПа

Внимание: не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.

8. Отсоедините манометр.

9. Подсоедините нагнетательный тру-
бопровод к насосу усилителя рулевого управления.

10. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.

11. Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости.

Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка люфта рулевого колеса

На стоящем автомобиле, установив колеса в положение прямолинейного движения, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт превышает допустимый, произведите ремонт.

Максимальный люфт. . . . .30 мм

Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Проверка уровня рабочей жидкости рулевого колеса

1. Установите автомобиль на горизонтальную площадку.

2. При выключенном двигателе про-

верьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте в случае необходимости. ’

Рабочая

жидкость. . ATF DEXROfif II или III

Примечание: если рабочая жидкость прогрета - уровень жидкости должен находится в интервале "НОТ" на бачке, если холодная - в интервале "COLD".

3. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

4. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз для увеличения температуры рабочей жидкости до 80°С.

5. Убедитесь в отсутствии вспенивания или эмульсификации жидкости. Примечание: вспенивание или эмуль-сификация указывают либо на наличие воздуха в системе, либо на слишком низкий уровень жидкости.

6. Проверьте повышение уровня жидкости.

а) Измерьте уровень рабочей жидкости в бачке при работающем на холостом ходу двигателе.

б) Выключите двигатель.

в) Через несколько минут измерьте уровень рабочей жидкости в бачке.

Максимальное увеличение уровня жидкости. . . . . . . . . . 5 мм

г) Если изменение уровня рабочей жидкости больше допустимого, прокачайте систему.




Тойота Тундра / Секвойя / Лексус LX-570. Прокачка системы усилителя рулевого управления

1. Проверьте уровень рабочей жидкости.

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.

3. При выключенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.

4. Опустите автомобиль.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

6. При работающем на холостом ходу двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайних положениях по 2 - 3 секунды.

7. Выключите двигатель.

8. Убедитесь в отсутствии вспенивания или эмульсификации рабочей жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации проверьте отсутствие утечек в системе.

9. Проверьте уровень рабочей жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности