Киа Рио (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 32

Оборудование автомобиля

40

4

Электрический усилитель

рулевого управления

В усилителе рулевого управления

для облегчения управления авто-

мобилем используется электро-

двигатель. Если двигатель оста-

новлен, или если система рулево-

го привода с усилителем находит-

ся в нерабочем состоянии, управ-

ление автомобилем будет все еще

возможно, но при этом потребу-

ется большее усилие.

Управление усилителем рулевого

управления осуществляется бло-

ком усилителя рулевого управле-

ния, который определяет момент в

рулевом управлении, положение

рулевого колеса и скорость авто-

мобиля для реализации управ-

ляющих воздействий.

Кроме того, для улучшения управ-

ляемости при увеличении скоро-

сти автомобиля реактивное уси-

лие на рулевом колесе увеличива-

ется, а при уменьшении скоро-

сти — уменьшается.

При обнаружении любых измене-

ний величины усилия, необходи-

мого для поворота рулевого коле-

са при нормальной эксплуатации

автомобиля, следует обратиться в

профессиональную мастерскую.

Киа рекомендует посетить уполно-

моченного

дилера/сервисного

партнера компании.

К СВЕДЕНИЮ

При нормальных условиях экс-

плуатации автомобиля могут

наблюдаться следующие явления:

• Не загорается контрольная

лампа EPS.

• Высокое усилие на рулевом

колесе сразу после включения

зажигания. Это происходит в

результате выполнения диагно-

стики системы EPS. После

завершения диагностики систе-

ма рулевого управления вернет-

ся к нормальной работе.

• При переводе зажигания в поло-

жение LOCK или ON может

быть слышен щелкающий звук

от реле EPS.

• При остановке или движении с

малой скоростью может быть

слышен шум работы электро-

двигателя.

• Если система электрического

усилителя рулевого управления

не функционирует должным

образом, на комбинации прибо-

ров загорается сигнальная

лампа. При этом для вращения

рулевого колеса может потребо-

ваться значительное усилие, или

система может работать нештат-

но. В этом случае выполните

следующие действия: проверьте

систему в профессиональной

мастерской.

Киа рекомендует посетить упол-

номоченного дилера/сервисного

партнера компании.

• Усилие на рулевом колесе уве-

личится, если непрерывно вра-

щать рулевое колесо на непо-

движном автомобиле. Однако

через несколько минут оно вер-

нется в нормальное состояние.

• При вращении рулевого колеса

при низкой температуре может

возникать посторонний шум.

При повышении температуры

шум исчезнет. Это не является

неисправностью.

(см. продолжение)

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

4 41

Оборудование автомобиля

(продолжение)

• Если загорается контрольная

лампа системы зарядки или

снижается напряжение в борто-

вой сети (когда генератор (или

АКБ) не работают должным

образом или имеются неисправ-

ности), для вращения рулевого

колеса может потребоваться

значительное усилие и система

может работать нештатно.

Регулировка наклона

и вылета рулевого колеса

(при наличии)

Регулировка угла наклона и выле-

та рулевого колеса позволяет

настроить его положение перед

началом движения.

Кроме того, вы можете поднять

рулевое колесо максимально

вверх, чтобы получить больше

пространства для ног при выходе

из автомобиля или посадке в него.

Рулевое колесо должно быть уста-

новлено так, чтобы водителю

было удобно управлять автомоби-

лем, но при этом оно не должно

загораживать приборы и контроль-

ные лампы.

ВНИМАНИЕ

• Никогда не производите

регулировку угла наклона

рулевого колеса во время

движения автомобиля. При

этом может быть потеряно

управление автомобилем,

что приведет к тяжелой

травме, смерти или аварии.

• После регулировки попро-

буйте переместить рулевое

колесо вверх и вниз, чтобы

убедиться в его надежной

фиксации.

Оборудование автомобиля

42

4

Чтобы изменить угол наклона

рулевого колеса, потяните вниз

блокировочный рычаг (1), отрегу-

лируйте угол рулевого колеса (2) и

вылет (3) (при наличии функции) и

поднимите блокировочный рычаг

обратно, чтобы зафиксировать

рулевое колесо в требуемом поло-

жении. Перед началом движения

следует убедиться, что рулевое

колесо находится в нужном поло-

жении.

Обогреваемое рулевое

колесо (при наличии)

Обогрев рулевого колеса включа-

ется нажатием кнопки при вклю-

ченном зажигании. На кнопке заго-

рится индикатор.

Для выключения обогрева рулево-

го колеса следует нажать кнопку

еще раз. Индикатор на кнопке

погаснет.

Обогрев рулевого колеса выклю-

чится автоматически примерно

через 30 минут после включения.

Если в течение 30 минут после

нажатия кнопки обогрева рулевого

колеса было выключено зажига-

ние, при следующем включении

зажигания обогрев будет выклю-

чен.

OFB047021

OFB047022

ОСТОРОЖНО

• Запрещается устанавли-

вать какие-либо дополни-

тельные оплетки и устрой-

ства для вращения рулево-

го колеса. Это может

повредить обогрев рулево-

го колеса.

• Не используйте для очи-

стки рулевого колеса с обо-

гревом органические рас-

творители, такие как рас-

творители, бензол, спирт

или бензин. Эти вещества

могут повредить поверх-

ность рулевого колеса.

• Если поверхность рулевого

колеса повреждена острым

предметом,

возможно

повреждение компонентов

обогрева рулевого колеса.

4 43

Оборудование автомобиля

Звуковой сигнал

Для включения звукового сигнала

нажмите на соответствующий сим-

вол на рулевом колесе. Регулярно

проверяйте правильность работы

звукового сигнала.

К СВЕДЕНИЮ

Для включения звукового сигнала

нажмите на зону на рулевом коле-

се, обозначенную соответствую-

щим символом (см. рисунок).

Звуковой сигнал будет работать

только во время нажатия на эту

зону.

ОСТОРОЖНО

Не включайте звуковой сиг-

нал при помощи сильных уда-

ров, не бейте по зоне включе-

ния звукового сигнала кула-

ком. Не используйте для

этого острые предметы.

OFB047023

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности