Киа Рио (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 92
7 29
Действия в чрезвычайной ситуации
Если при аварии помощь службы
буксировки невозможна, автомо-
биль можно какое-то время букси-
ровать с помощью троса или цепи,
которые крепятся к аварийной бук-
сировочной проушине в перед-
ней/задней части автомобиля.
Будьте предельно осторожны при
буксировке автомобиля. Водитель
должен находиться в автомобиле
для управления с помощью руле-
вого колеса и педали тормоза.
Буксировка таким способом допу-
стима только на дорогах с твер-
дым покрытием, на короткое рас-
стояние и на низкой скорости.
Кроме того, колеса, мосты, транс-
миссия, рулевое управление и
тормоза должны находиться в
исправном состоянии.
• Не используйте буксировочные
проушины для вытягивания авто-
мобиля из грязи, песка или другой
среды, из которой автомобиль не
может выехать своим ходом.
• Избегайте буксировки тяжелого
автомобиля более легким.
• Между водителями обоих транс-
портных средств должна поддер-
живаться связь.
• Перед аварийной буксировкой
необходимо убедиться в исправ-
ном состоянии буксировочного
крюка.
• Надежно прикрепите к буксирно-
му крюку буксирный трос или
цепь.
• Не допускайте резких рывков.
Трогаться с места следует плав-
но и прилагать равномерное уси-
лие.
• Во избежание повреждения про-
ушины не тяните трос в сторону
или в вертикальном направле-
нии. Всегда тяните его прямо
вперед.
ОСТОРОжНО
• Прикрепите буксировочный
трос к буксировочной про-
ушине.
• Использование для букси-
ровки автомобиля вместо
буксировочной проушины
другой части автомобиля
может повредить его
кузов.
• Пользуйтесь только теми
тросами или цепями, кото-
рые специально предна-
значены для буксировки
автомобилей. Надежно при-
крепите трос или цепь к
имеющейся буксировочной
проушине.
Действия в чрезвычайной ситуации
30
7
• Длина буксирного троса не
должна
превышать
5 м
(16 футов). Для привлечения
внимания прикрепите посереди-
не троса белую или красную
ткань (шириной около 30 см).
• Двигайтесь осторожно, чтобы
при буксировке не ослабевал
буксировочный троc.
Меры предосторожности при
аварийной буксировке
автомобиля
• Поверните ключ зажигания в
положение ACC, чтобы разбло-
кировать рулевое колесо.
• Установите рычаг селектора
коробки передач в положение N
(Нейтраль).
• Отпустите стояночный тормоз.
• Прикладывайте к педали тормо-
за большее, чем обычно, уси-
лие, поскольку усилитель тормо-
зов при выключенном двигателе
не функционирует.
• Для управления рулевым коле-
сом потребуется затрачивать
больше усилий, поскольку систе-
ма гидроусилителя руля будет в
нерабочем состоянии.
• При спуске вниз по длинному
склону эффективность работы
тормозов может снизиться из-за
их перегрева. Чаще останавли-
вайтесь и давайте тормозам
остыть.
ВНИмАНИЕ
Будьте предельно осторожны
при буксировке автомобиля.
• Избегайте резких ускорений
и других маневров, оказы-
вающих дополнительную
нагрузку на аварийную бук-
сировочную проушину, трос
или цепь. Проушина, букси-
ровочный трос или цепь
могут разрушиться и причи-
нить серьезные травмы или
повреждения.
• Если неисправный автомо-
биль не может двигаться, не
продолжайте буксировку
принудительно. мы реко-
мендуем обратиться за
помощью к авторизованно-
му дилеру компании Киа или
в коммерческую службу бук-
сировки.
• Буксируйте автомобиль как
можно более прямолинейно.
• Не стойте рядом с автомо-
билем во время буксировки.
OFB067015
7 31
Действия в чрезвычайной ситуации
ОСТОРОжНО
–
Автомобиль с автоматиче-
ской коробкой передач
• Буксировка автомобиля на
всех четырех колесах допус-
кается только передним
ходом. Убедитесь, что
коробка передач стоит на
нейтральной
передаче.
Убедитесь, что ключ зажи-
гания находится в положе-
ние ACC и рулевое колесо
разблокировано. Водитель
должен находиться в букси-
руемом автомобиле, чтобы
управлять им и нажимать
педаль тормоза.
• Во избежание серьезных
повреждений автоматиче-
ской коробки передач ско-
рость движения автомоби-
ля при буксировке не долж-
на превышать 15 км/ч, а
расстояние
буксировки
должно составлять не
более 1,5 км.
(см. продолжение)
(продолжение)
• Перед буксировкой необхо-
димо убедиться в отсут-
ствии протечек жидкости
из автоматической короб-
ки передач. При наличии
протечек жидкости из
автоматической коробки
передач буксировку следу-
ет производить с помо-
щью погрузочной платфор-
мы или буксировочной
тележки.
Действия в чрезвычайной ситуации
32
7
АВАРИЙНЫЙ КОмПЛЕКТ (ПРИ НАЛИчИИ)
Автомобиль оснащен аварийным
комплектом, предназначенном
для использования в чрезвычай-
ной ситуации.
Огнетушитель
При наличии небольшого возгора-
ния для его тушения может
использоваться огнетушитель.
Для этого необходимо выполнить
следующие действия:
1.Извлеките штифт наверху огне-
тушителя, которым предотвра-
щается случайное нажатие
ручки.
2.Направьте сопло на основание
пламени.
3.Встаньте на расстоянии около
2,5 м (8 футов) от пламени и
нажмите ручку для разряда
огнетушителя. При отпускании
ручки разряд прекращается.
4.Перемещайте сопло вперед и
назад по основанию пламени.
После того как пламя будет
сбито, следует продолжать
наблюдение, так как возможно
повторное возгорание.
Аптечка
В состав входят ножницы, перевя-
зочный
материал,
липкий
пластырь и т. д. Предназначена
для использования при предостав-
лении первой помощи.
Знак аварийной остановки
Знак аварийной остановки должен
быть установлен на дороге для
предупреждения водителей при-
ближающихся
транспортных
средств при чрезвычайных ситуа-
циях, например при остановке
автомобиля на обочине из-за
неисправности.
шинный манометр
(при наличии)
Шины обычно теряют немного воз-
духа при ежедневном использова-
нии и требуют периодической под-
качки. Это не признак негерметич-
ности шины, а следствие нормаль-
ного износа. Давление в шинах
всегда должно проверяться в
холодном состоянии, поскольку
давление увеличивается при уве-
личении температуры.
Для проверки давления в шинах
должны быть выполнены следую-
щие действия:
1.Открутите колпачок вентиля,
который расположен на ободе
колеса.
2.Прижмите манометр к вентилю
шины и удерживайте. При этом
будет выпущено небольшое
количество воздуха. Манометр
следует прижимать достаточно
сильно, чтобы прекратился
выход воздуха.
3.При сильном нажатии (без
выпуска воздуха) будет выпол-
нено измерение.
4.По показанию манометра можно
определить фактическое давле-
ние воздуха в шинах.
5.Отрегулируйте давление возду-
ха в шинах до требуемого уров-
ня. См. пункт «Колеса и шины» в
главе 9.
6.Заверните на место колпачок
вентиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст