Киа Рио (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 92

7 29

Действия в чрезвычайной ситуации

Если при аварии помощь службы

буксировки невозможна, автомо-

биль можно какое-то время букси-

ровать с помощью троса или цепи,

которые крепятся к аварийной бук-

сировочной проушине в перед-

ней/задней части автомобиля.

Будьте предельно осторожны при

буксировке автомобиля. Водитель

должен находиться в автомобиле

для управления с помощью руле-

вого колеса и педали тормоза.

Буксировка таким способом допу-

стима только на дорогах с твер-

дым покрытием, на короткое рас-

стояние и на низкой скорости.

Кроме того, колеса, мосты, транс-

миссия, рулевое управление и

тормоза должны находиться в

исправном состоянии.

• Не используйте буксировочные

проушины для вытягивания авто-

мобиля из грязи, песка или другой

среды, из которой автомобиль не

может выехать своим ходом.

• Избегайте буксировки тяжелого

автомобиля более легким.

• Между водителями обоих транс-

портных средств должна поддер-

живаться связь.

• Перед аварийной буксировкой

необходимо убедиться в исправ-

ном состоянии буксировочного

крюка.

• Надежно прикрепите к буксирно-

му крюку буксирный трос или

цепь.

• Не допускайте резких рывков.

Трогаться с места следует плав-

но и прилагать равномерное уси-

лие.

• Во избежание повреждения про-

ушины не тяните трос в сторону

или в вертикальном направле-

нии. Всегда тяните его прямо

вперед.

ОСТОРОжНО

• Прикрепите буксировочный

трос к буксировочной про-

ушине.

• Использование для букси-

ровки автомобиля вместо

буксировочной проушины

другой части автомобиля

может повредить его

кузов.

• Пользуйтесь только теми

тросами или цепями, кото-

рые специально предна-

значены для буксировки

автомобилей. Надежно при-

крепите трос или цепь к

имеющейся буксировочной

проушине.

Действия в чрезвычайной ситуации

30

7

• Длина буксирного троса не

должна

превышать

5 м

(16 футов). Для привлечения

внимания прикрепите посереди-

не троса белую или красную

ткань (шириной около 30 см).

• Двигайтесь осторожно, чтобы

при буксировке не ослабевал

буксировочный троc.

Меры предосторожности при

аварийной буксировке

автомобиля

• Поверните ключ зажигания в

положение ACC, чтобы разбло-

кировать рулевое колесо.

• Установите рычаг селектора

коробки передач в положение N

(Нейтраль).

• Отпустите стояночный тормоз.

• Прикладывайте к педали тормо-

за большее, чем обычно, уси-

лие, поскольку усилитель тормо-

зов при выключенном двигателе

не функционирует.

• Для управления рулевым коле-

сом потребуется затрачивать

больше усилий, поскольку систе-

ма гидроусилителя руля будет в

нерабочем состоянии.

• При спуске вниз по длинному

склону эффективность работы

тормозов может снизиться из-за

их перегрева. Чаще останавли-

вайтесь и давайте тормозам

остыть.

ВНИмАНИЕ

Будьте предельно осторожны

при буксировке автомобиля.

• Избегайте резких ускорений

и других маневров, оказы-

вающих дополнительную

нагрузку на аварийную бук-

сировочную проушину, трос

или цепь. Проушина, букси-

ровочный трос или цепь

могут разрушиться и причи-

нить серьезные травмы или

повреждения.

• Если неисправный автомо-

биль не может двигаться, не

продолжайте буксировку

принудительно. мы реко-

мендуем обратиться за

помощью к авторизованно-

му дилеру компании Киа или

в коммерческую службу бук-

сировки.

• Буксируйте автомобиль как

можно более прямолинейно.

• Не стойте рядом с автомо-

билем во время буксировки.

OFB067015

7 31

Действия в чрезвычайной ситуации

ОСТОРОжНО

Автомобиль с автоматиче-

ской коробкой передач

• Буксировка автомобиля на

всех четырех колесах допус-

кается только передним

ходом. Убедитесь, что

коробка передач стоит на

нейтральной

передаче.

Убедитесь, что ключ зажи-

гания находится в положе-

ние ACC и рулевое колесо

разблокировано. Водитель

должен находиться в букси-

руемом автомобиле, чтобы

управлять им и нажимать

педаль тормоза.

• Во избежание серьезных

повреждений автоматиче-

ской коробки передач ско-

рость движения автомоби-

ля при буксировке не долж-

на превышать 15 км/ч, а

расстояние

буксировки

должно составлять не

более 1,5 км.

(см. продолжение)

(продолжение)

• Перед буксировкой необхо-

димо убедиться в отсут-

ствии протечек жидкости

из автоматической короб-

ки передач. При наличии

протечек жидкости из

автоматической коробки

передач буксировку следу-

ет производить с помо-

щью погрузочной платфор-

мы или буксировочной

тележки.

Действия в чрезвычайной ситуации

32

7

АВАРИЙНЫЙ КОмПЛЕКТ (ПРИ НАЛИчИИ)

Автомобиль оснащен аварийным

комплектом, предназначенном

для использования в чрезвычай-

ной ситуации.

Огнетушитель

При наличии небольшого возгора-

ния для его тушения может

использоваться огнетушитель.

Для этого необходимо выполнить

следующие действия:

1.Извлеките штифт наверху огне-

тушителя, которым предотвра-

щается случайное нажатие

ручки.

2.Направьте сопло на основание

пламени.

3.Встаньте на расстоянии около

2,5 м (8 футов) от пламени и

нажмите ручку для разряда

огнетушителя. При отпускании

ручки разряд прекращается.

4.Перемещайте сопло вперед и

назад по основанию пламени.

После того как пламя будет

сбито, следует продолжать

наблюдение, так как возможно

повторное возгорание.

Аптечка

В состав входят ножницы, перевя-

зочный

материал,

липкий

пластырь и т. д. Предназначена

для использования при предостав-

лении первой помощи.

Знак аварийной остановки

Знак аварийной остановки должен

быть установлен на дороге для

предупреждения водителей при-

ближающихся

транспортных

средств при чрезвычайных ситуа-

циях, например при остановке

автомобиля на обочине из-за

неисправности.

шинный манометр

(при наличии)

Шины обычно теряют немного воз-

духа при ежедневном использова-

нии и требуют периодической под-

качки. Это не признак негерметич-

ности шины, а следствие нормаль-

ного износа. Давление в шинах

всегда должно проверяться в

холодном состоянии, поскольку

давление увеличивается при уве-

личении температуры.

Для проверки давления в шинах

должны быть выполнены следую-

щие действия:

1.Открутите колпачок вентиля,

который расположен на ободе

колеса.

2.Прижмите манометр к вентилю

шины и удерживайте. При этом

будет выпущено небольшое

количество воздуха. Манометр

следует прижимать достаточно

сильно, чтобы прекратился

выход воздуха.

3.При сильном нажатии (без

выпуска воздуха) будет выпол-

нено измерение.

4.По показанию манометра можно

определить фактическое давле-

ние воздуха в шинах.

5.Отрегулируйте давление возду-

ха в шинах до требуемого уров-

ня. См. пункт «Колеса и шины» в

главе 9.

6.Заверните на место колпачок

вентиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности