Дэу Нексиа (2008+). СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS
Дэу Нексиа (2008+). ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS
Работа по замене заднего сальника коленчатого вала выполняется также, как на двигателе F16D3 (см. «Замена заднего сальника коленчатого вала», с. 80).
Дэу Нексиа (2008+). СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS
Датчик снимаем для замены, проверки давления в системе смазки двигателя, а также при появлении течи масла по стыку датчика и корпуса масляного насоса. Нажав на фиксатор колодки провода...
|
|
|
...и снимаем его.
При этом из отверстия в корпусе масляного насоса вытечет небольшое количество масла.
Соединение датчика с корпусом масляного насоса уплотняется медной или алюминиевой шайбой.
При сильной деформации или износе уплотнительной шайбы заменяем ее. При установке датчика вворачиваем его в резьбовое отверстие корпуса масляного насоса от руки и затягиваем с помощью инструмента. Подсоединяем колодку провода к датчику.
Дэу Нексиа (2008+). ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS
Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и езде по неровностям.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по замене опор силового агрегата выполнются также, как на автомобиле с двигателем F16D3 (см. «Замена опор силового агрегата», с. 81).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст