Дэу Нексиа (2008+). СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS

Дэу Нексиа (2008+). ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS

Работа по замене заднего сальника коленчатого вала выполняется также, как на двигателе F16D3 (см. «Замена заднего сальника коленчатого вала», с. 80).

Дэу Нексиа (2008+). СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS

Датчик снимаем для замены, проверки давления в системе смазки двигателя, а также при появлении течи масла по стыку датчика и корпуса масляного насоса. Нажав на фиксатор колодки провода...

...отсоединяем колодку от датчика.


Высокой головкой «на 24» отво­рачиваем датчик недостаточного давления масла...



...и снимаем его.

При этом из отверстия в корпусе мас­ляного насоса вытечет небольшое количество масла.


Соединение датчика с корпусом масляного насоса уплотняется медной или алюминиевой шайбой.

При сильной деформации или износе уплотнительной шайбы заменяем ее. При установке датчика вворачиваем его в резьбовое отверстие корпуса мас­ляного насоса от руки и затягиваем с помощью инструмента. Подсоединяем колодку провода к датчику.

Дэу Нексиа (2008+). ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ A15SMS

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металличе­ских частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и езде по неровностям.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Операции по замене опор силового агре­гата выполнются также, как на автомоби­ле с двигателем F16D3 (см. «Замена опор силового агрегата», с. 81).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности