Skoda Fabia с 2007 года. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Skoda Fabia с 2007 года. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - ЧАСТЬ 1

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверка и замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л. Проверка датчиков на двигателях 1,2 и 1,4 л выполняется аналогично.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед заменой датчиков обязательно отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Датчик положения коленчатого вала

установлен в отверстии блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте соединение колодки жгута проводов и датчика. При необходимости замените датчик.

Вам потребуются; отвертка с плоским лезвием, ключ-шестигранник «на 4».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Отожмите фиксатор...

4. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию, винт крепления затяните моментом 5 Н-м.



Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в крышке головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ TORX ТЗО.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Замените уплотнительное кольцо, установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.





Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отверстии корпуса водораспределителя. В случае отказа датчика электронный блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте 2-3 л охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздухозаборник (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника», с. 102).

6. Подденьте отверткой и извлеките скобу крепления датчика.
7. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

9. Залейте охлаждающую жидкость.





Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла и может быть заменен только в сборе с дроссельным узлом (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 106).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности