Шевроле Лачетти. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Шевроле Лачетти. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала...


2. ...и извлеките его из проточки блока ше­стерен.


.

3. Выверните центрирующую втулку первич­ного вала.


4. Спрессуйте задний подшипник первич­ного вала с шейки блока шестерен...


5. ...и снимите подшипнике вала.


ПРИМЕЧАНИЕ

Стопорное кольцо и ведущая шестерня V пе­редачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в про­цессе разборки коробки передач (см. «Раз­борка и сборка коробки передач, дефектов- ка ее деталей», с. 161).

6. Разожмите стопорное кольцо блока ве­дущих шестерен III и IV передач...


7. ...и снимите кольцо.


8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.


9. При необходимости спрессуйте блок ше­стерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, атакже передачи заднего хода...


10. ...и разъедините блоки шестерен.


11. Осмотрите первичный вал и блок шес­терен. На рабочих поверхностях зубьев шес­терен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шесте­рен — сколов, выкрашиваний и замятия. Под­шипник, смазанный трансмиссионным мас­лом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разруше­ний. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступи­це ведомого диска сцепления.

12. Соберите первичный вал в порядке, об­ратном разборке. Задний подшипник напрес­совывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу иначе подшипник будет поврежден.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности