Шевроле Лачетти. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Шевроле Лачетти. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуется ключ «на 13». ПРИМЕЧАНИЯ

Замены масла не требуется (только долив­ка) в течение всего срока службы коробки передач. Однако рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссион­ное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатируют при тем­пературе окружающего воздуха ниже -30 “С. В автоматическую коробку передач зали­вайте масло Esso JWS 3390, Total Fluid IMG или ISU Dexron III, рекомендуемое заводом- изготовителем.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Выверните пробку контрольного отвер­стия коробки передач, расположенного на картере коробки передач рядом с внутрен­ним шарниром привода правого колеса. Уро­вень масла должен быть у кромки контроль­ного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

ПРИМЕЧАНИЕ


Пробка контрольного отверстия коробки пе­редач расположена на картере коробки пе­редач между кронштейном задней опоры си­лового агрегата и внутренним шарниром привода правого колеса.


3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), вы­верните пробку отверстия для заливки масла, расположенного сверху на корпусе механиз­ма переключения передач, и залейте масло


шприцем (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке пере­дач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 153). Подробное описа­ние процедуры замены масла и рабочей жидкости дано в разд. 6 «Трансмиссия», с. 145.

Шевроле Лачетти. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Шарниры приводов очень долговечны. Одна­ко при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в резуль­тате чего они быстро выходят из строя. Ра­бота по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недеше­вы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте поврежде­ния защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

1.


Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду

2. Осмотрите защитные чехлы внутренних...


3. ...и наружного шарниров.


4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.




5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания пояс­ков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шар­нире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности