Шевроле Лачетти. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Вам потребуется ключ «на 14».


1. Снимите воздушный фильтр для облегче­ния доступа (см. «Снятие и установка воз­душного фильтра и глушителя шума впуска», с. 132).


2. Поверните ключом ролик натяжного уст­ройства по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня...



3. ...и снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов.

4. Установите новый ремень привода вспо­могательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Укладывайте ремень на шкивы таким обра­зом, чтобы внутренние ручьи шкивов оста­лись свободными.

5. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота, чтобы ремень привода вспомо­гательных агрегатов занял правильное поло­жение на шкивах.

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И ЕГО НАТЯЖНОГО РОЛИКА

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительно­го механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 4 года экс­плуатации (в зависимости от того, что на­ступит раньше). Кроме того, заменяйте ре­мень привода газораспределительного меха­низма, если при осмотре вы обнаружите:

- следы масла на любой поверхности ремня;

- следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

- трещины, складки, углубления или выпук­лости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно за­менить, так как масло быстро разрушает ре­зину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности саль­ников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эс­такаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 14», «на 17», раздвижные кле­щи, ключ-шестигранник «на 5».

1. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 78).

2. Снимите воздушный фильтр для облегче­ния доступа (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 132).




3. Снимите правое переднее колесо.

4. Установите поршень 1 -го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 90).


5. Выверните болт крепления шкива колен­чатого вала...


6. ...и снимите шкив.

Болт крепления шкива коленчатого вала за­тянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).



7. Выверните три болта крепления верхней крышки привода газораспределительного ме­ханизма...

8. ...и снимите ее.





9. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного ме­ханизма и снимите ее.

Так расположены места крепления крышек газораспределительного механизма.

10. Ослабьте затяжку трех болтов крепле­ния водяного насоса...

11. ...и поверните корпус водяного насоса против часовой стрелки для ослабления натя­жения ремня привода газораспределитель­ного механизма.


12. Установите под двигатель надежную опору.



13. Выверните один болт и отверните три гайки крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата...


14. ...снимите кронштейн...


15. ...и извлеките ремень привода газорас­пределительного механизма.


16. Для замены натяжного ролика выверни­те три болта крепления к блоку цилиндров...



17. ...и снимите ролик.

18. Установите ролик в порядке, обратном снятию.

19. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных ва­лов (см. «Установка поршня первого цилинд­ра в положение ВМТ такта сжатия», с. 90).

20. Наденьте ремень на зубчатый шкив ко­ленчатого вала. Натяните ведущую ветвь рем­ня и наденьте на шкивы распределительных валов. Заднюю ветвь ремня наденьте на шки­вы водяного насоса и заведите за натяжной ролик.


21. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего поворачивайте корпус водяного насоса по ча­совой стрелке, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика. При этом подвижный указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на крон­штейне ролика. Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают. В этом положении затяните болты крепления водяно­го насоса.

22. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива...



23. ...и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение уста­новочных меток коленчатого и распредели­тельных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

24. Проверьте отсутствие течи из-под кор­пуса водяного насоса. При необходимости замените его уплотнительное кольцо (см. «Замена водяного насоса», с. 122).

25. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности