Шевроле Лачетти. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Шевроле Лачетти. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Ход педали сцепления проверяют для оцен­ки его технического состояния и при выясне­нии причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «буксует» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.


1. Не нажимая на педаль, измерьте рассто­яние между накладкой педали и ковриком по­ла кузова.


2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте рассто­яние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значитель­ное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «буксует», «ведет», рывки в моменттрогания с места), свидетель-


ствуют о повреждении сцепления или приво­да его выключения. При незначительных от­клонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощути­мого сопротивления ее перемещению. Изме­ренная величина должна быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше указанного значения, возможно нечеткое вы­ключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).


4. Удерживая ключом а регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра при­вода выключения сцепления, ослабьте клю­чом б затяжку контргайки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа для наглядности показана на снятом главном цилиндре привода выключения сцепления. Однако ее можно выполнить не­посредственно на автомобиле, не отсоеди­няя вилку толкателя главного цилиндра от педали.


5. Удерживая ключом б контргайку клю­чом а вращайте шток главного цилиндра в нуж-


ную сторону до момента получения указанного в п. 3 свободного хода педали. После этого за­тяните контргайку регулировочного узла.

6. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на пе­даль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, ста­раясь определить, при каком расстоянии пло­щадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его вы­ключения в нормальном состоянии, это рас­стояние должно быть 30-40 мм. Если ход пе­дали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте сле­дующее:

- свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

- полный ход педали сцепления. При мень­шем, чем допустимо, ходе проверьте состоя­ние привода выключения сцепления;

- наличие воздуха в гидроприводе выклю­чения сцепления. При необходимости прока­чайте гидропривод;

- состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените де­фектные узлы и детали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности