Ниссан Кашкай +2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Ниссан Кашкай +2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...
|
...и через решетку воздухозаборника, расположенную перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться в соответствии со сроками выполнения профилактических работ
(см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 337).
|
Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые установлены на левой и правой облицовке стойки багажного отделения.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При размещении грузов в багажнике по возможности старайтесь не загораживать вентиляционную решетку. Оставляйте небольшой зазор между багажом и панелью облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.
Со стороны улицы отверстие вытяжной вентиляции закрыто дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова (в полости заднего бампера).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в салоне автомобиля ощущается запах отработанных газов, проверьте работу и прилегание лепестковых клапанов дефлекторов.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.
2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.
3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.
5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
6. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.
7. Перед разьединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.
8. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разьединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
9. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе удалите из нее хладагент, как описано в подразделе «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 326.
10. После разъединения какого-либо участка системы немедленно закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.
УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент из системы.
1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов. |
|
2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.
Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
При атмосферном давлении хладагент переходит в газообразное состояние. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.
Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка
Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.
При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.
|
Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А ни фитинг Б не повреждены и не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст