Ниссан Кашкай +2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Ниссан Кашкай +2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На автомобиле применена система венти­ляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...


...и через решетку воздухозаборника, распо­ложенную перед ветровым стеклом. Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветро­вого стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воз­душном фильтре салона, размещенном в кор­пусе климатического блока.

Фильтрующий элемент воздушного фильт­ра должен заменяться в соответствии со сро­ками выполнения профилактических работ

(см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 337).


Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые установлены на левой и пра­вой облицовке стойки багажного отделения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При размещении грузов в багажнике по воз­можности старайтесь не загораживать вен­тиляционную решетку. Оставляйте неболь­шой зазор между багажом и панелью обли­цовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конден­сата на стеклах окон.

Со стороны улицы отверстие вытяжной вен­тиляции закрыто дефлекторами с лепестковы­ми клапанами, которые установлены в задней части кузова (в полости заднего бампера).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если в салоне автомобиля ощущается запах отработанных газов, проверьте работу и при­легание лепестковых клапанов дефлекторов.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИ­ЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.


2. Необходимо работать в хорошо провет­риваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с раз­герметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапа­ны и соединения.

4. Запрещается проводить сварочные ра­боты на автомобиле вблизи узлов и трубопро­водов системы кондиционирования.

5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

6. Регулярно осматривайте шланги на пред­мет появления трещин и потертостей.

7. Перед разьединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

8. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не прибли­жайте лицо и руки к месту разьединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

9. При обнаружении во время разъедине­ния трубопроводов давления в системе уда­лите из нее хладагент, как описано в подраз­деле «Удаление хладагента из системы конди­ционирования», с. 326.

10. После разъединения какого-либо уча­стка системы немедленно закройте отвер­стия колпачками или лентой. Это предотвра­тит попадание в систему влаги и грязи, кото­рые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОН­ДИЦИОНИРОВАНИЯ


Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондициониро­вания воздуха, удалите хладагент из системы.

1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Работу проводите в защитных очках.




2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Выпускайте хладагент из системы кондицио­нирования на открытом воздухе или в хоро­шо проветриваемом помещении.

При атмосферном давлении хладагент пере­ходит в газообразное состояние. Выпускай­те хладагент из системы очень тонкой стру­ей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества сме­шанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обти­рочную ткань.

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необхо­димо использовать только те уплотнитель­ные кольца, которые рекомендованы для си­стем кондиционирования воздуха. В против­ном случае в соединении может возникнуть утечка


Устанавливайте новые уплотнительные коль­ца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца по­ставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительного кольца в раз­борном соединении точно определите конст­рукцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.


Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А ни фитинг Б не по­вреждены и не деформированы. Деформиро­ванные или поврежденные детали подлежат замене. При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элемен­тов системы может привести к утечке хлада­гента в процессе эксплуатации кондиционера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности