Ниссан Кашкай +2. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ниссан Кашкай +2. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ниссан Кашкай +2. ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (см. табл. 4.2). Поддержание номи­нального давления воздуха в шинах обеспе­чивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта.


Наклейка со значениями давления воздуха в шинах расположена на центральной стойке автомобиля со стороны водителя.



Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова Технический осмотр кузова автомобиля (наличие по­вреждений, лакокрасочного покрытия, коррозии кузова)

Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осмотрите их также на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей и подобных предметов, заст­рявших в протекторе, а также признаков силь­ного износа протектора.


Будьте особенно внимательны к следую­щим дефектам шин:

- местное вздутие или выпучивание карка­са в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене.

- порезы, трещины или расслоение карка­са боковины. Замените шину, если произош­ло обнажение корда каркаса.

Таблица 4.2

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, кгс/см2


Размер шин

При нагрузке 3 человека в салоне

При полной нагрузке

передние колеса

задние колеса

передние колеса

задние колеса

215/65 R 16 98Н 215/60 R 17 96Н 215/55 R 18 99V

2,3

2,1

2,3

2,6


Рис. 4.1. Схема перестановки колес


Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1:

- автомобили с передним приводом - че­рез каждые 10 000 км пробега;

- автомобили с полным приводом - через 5000 км пробега.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробе­га балансируйте колеса и проверяйте углы ус­тановки передних колес. Для этого обрати­тесь в специализированную мастерскую.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Некоторые комплектации автомобилей ком­плектуют малоразмерным запасным колесом. Малоразмерное запасное колесо предназ­начено для временного использования при замене поврежденного колеса.

При использовании малоразмерного запас­ного колеса запрещается движение автомо­биля со скоростью свыше 80 км/ч.

При использовании малоразмерного запас­ного колеса избегайте экстренных торможе­ний и резких поворотов.

Не допускается перегруз автомобиля сверх максимально допустимой массы. Соблю­дайте ограничение грузоподъемности мало­размерного колеса (величина допустимой нагрузки указана на боковине колеса). Запрещается устанавливать на автомобиль более одного малоразмерного запасного колеса.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпу­се манометра...


3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомо­биля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в не­сколько километров шины успевают на­греться, и давление воздуха в них увеличи­вается на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не сле­дует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальной величине, которая установлена для холод­ных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давле­нии воздуха.


4. Если давление меньше требуемого, под­соедините наконечник шланга насоса к вен­тилю и подкачайте воздух, контролируя давле­ние по манометру на насосе.


5. Если давление больше требуемого, на­давите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с провер­кой остальных колес.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте по­сильнее завернуть золотник с помощью кол­пачка с ключом.


Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, заполните отверстие вентиля во­дой. Если появились пузырьки выходящего воздуха, попытайтесь затянуть золотник за­щитным колпачком А. Снова проверьте гер­метичность вентиля. Если затяжка не помогла, замените золотник.


8.


Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину


9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визу­ально по индикаторам износа шины, имею­щим вид сплошных поперечных полос, появ­ляющихся на протекторе при его максималь­ном износе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шины, которыми укомплектован автомобиль, имеют индикаторы предельного износа, от­формованные на протекторе. При значитель­ном износе протектора на его поверхности


проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с оп­ределенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глу­бины рисунка протектора до 1,6 мм. Изно­шенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорож­ному покрытию. Поэтому шина подлежит обя­зательной замене, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех).

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буква­ми «TWI».


ПРИМЕЧАНИЕ

10. Проверьте затяжку гаек крепления ко­лес. Момент затяжки болтов крепления коле­са 113 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности