Ниссан Кашкай +2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Ниссан Кашкай +2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Признаки не полностью закрывающейся дроссельной заслонки - повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью откры­вающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рыв­ки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу Привод дроссель­ной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двига­телем. Для ремонта электропривода требуют­ся специальная оснастка и квалифицирован­ный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, специаль­ным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положитель­ному результату замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», плоскогубцы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие декоративного кожуха двигате­ля», с. 68).


3. Ослабьте хомут крепления шланга венти­ляции картера, сжав пассатижами его ушки, сдвиньте хомут по шлангу..


4. ...и снимите шланг со штуцера воздухо­подводящего рукава.


5. Ослабьте хомут крепления воздухопод­водящего рукава к воздушному фильтру...


6. ...и дроссельному узлу..


7. ...затем снимите воздухоподводящий рукав.

При отсоединении шлангов системы охлаж­дения от патрубков дроссельного узла мо­жет вытечь немного охлаждающей жидкос­ти. Перед отсоединением шлангов подставь­те под них небольшую емкость или подложите ветошь.


8. Сжав пассатижами ушки хомута верхнего (подводящего) шланга, сдвиньте хомут по шлангу...



9. ...и отсоедините шланг от патрубка дрос­сельного узла.


10. Аналогично сжав пассатижами ушки хо­мута нижнего (отводящего) шланга, сдвиньте хомут по шлангу..


11 ...и снимите шланг с патрубка дроссель­ного узла.



12. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов...

13. ...и отсоедините колодку от контактного разъема дроссельного узла.


14. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла...

Так расположены болты крепления дрос­сельного узла к впускному коллектору (один болт не виден).

15.
...и снимите дроссельный узел.


16. Замените прокладку дроссельного узла.

При снятом дроссельном узле закройте об­тирочной тканью отверстие впускного кол­лектора.

17.


Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

18. Удалите из полости впускного коллекто­ра масло и прочие загрязнения.

19. Установите дроссельный узел в поряд­ке, обратном снятию.

20. Долейте охлаждающую жидкость до от­метки «МАХ» в расширительном бачке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности