Киа Сид (2009+). КУЗОВ
Киа Сид (2009+). КУЗОВ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Кузов автомобиля Kia Cee'd - типа трех- и пятидверный хэтчбек или универсал, несущий, состоит из каркаса и навесных узлов.
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, бамперы. Двери, капот и крышка багажника закреплены на кузове на петлях.
Передние крылья прикреплены к кузову болтами.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову самонарезающими винтами и пластмассовыми фиксаторами. Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы. Облицовка радиатора съемная, являющаяся частью переднего бампера.
Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс с обогревом в зоне укладки щеток стеклоочистителя. Стекла дверей и стекло двери задка закаленные. Ветровое стекло и стекло двери задка (с элементом обогрева) приклеены к кузову и являются частью его силовой структуры.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении. Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).
Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку, состоящую из двух частей. Спинка заднего сиденья при необходимости складывается по частям для увеличения вместимости багажного отсека.
Передние и задние ремни безопасности инерционные, диагональные.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и пред- натяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии при значительных скоростях движения автомобиля.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, проти- восолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркало заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира - для аптечки.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления и вентиляции.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электрообогреваемыми передними сиденьями.
В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате которого изменились некоторые детали экстерьера и интерьера кузова (бамперы, панель приборов и пр.). Особенности снятия и установки измененных узлов описаны в данном разделе дополнительно.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. Были случаи, когда из-за приржавевших осей отрывались петли дверей от стоек кузова.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери - так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.
После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками - главная причина появления коррозии пола.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст