Киа Сид (2009+). РЕМОНТ СТАРТЕРА

Киа Сид (2009+). РЕМОНТ СТАРТЕРА

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.


1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.


2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения яко­ря и не должна проворачиваться в противопо­ложном направлении.


3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля ак­кумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта при­вода. В противном случае тяговое реле под­лежит замене.


4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к ниж­нему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отре­монтируйте стартер.


Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи, моло­ток, тестер.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле...





2. ...и отсоедините шину от контактного болта.


3. Выверните два винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.


5. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора.


6. Выверните два стяжных болта.


7. ...снимите крышку..


8. ...и разъедините статор и крышку со сто­роны привода.

9. Снимите щеточный узел с ротора.



10. Извлеките из статора ротор.

11 Снимите с крышки резиновое уплотне­ние...


12. ...и опору рычага.

13. Выньте из крышки вал привода...


14. ...и снимите рычаг привода.


15. Снимите с осей водила три сателлита.


16. Снимите уплотнительное кольцо плане­тарного редуктора.


17. Сдвиньте по валу привода упорное кольцо...

18. ...поддев отверткой стопорное кольцо...


19. ...и снимите его с вала.


20. Снимите с вала привода упорное кольцо...



21. ...муфту свободного хода.



22. ...и корончатую шестерню планетарного редуктора.


23. Осмотрите крышку со стороны коллек­тора. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.


24. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их вы­сота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым.


25. Проверьте с помощью омметра изоли­рованные держатели на замыкание с корпу­сом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


26. Осмотрите ротор. На шестерне и цап­фах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначи­тельное обгорание устраните ветошью, смо­ченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.


27. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивле­ние должно стремиться к бесконечности.


28. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера...


29. ...замыкаются ли контактные болты кон­тактной пластины (с помощью омметра).


30. Проверьте муфту привода. Зубья шес­терни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться от­носительно ступицы муфты в сторону враще­ния ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направ­лениях, замените муфту.

31. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

32. Соберите стартер в последовательнос­ти, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:


- смажьте шестерни редуктора кремнийсо­держащей смазкой;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очи­стки привода средства, которые могут вы­мыть заложенную в его муфту смазку.

-


смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;



- при установке щеткодержателя на коллек­тор разведите щетки и зафиксируйте оправ­кой (например, торцовой головкой из набора инструментов);

- перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на по­верхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности