Киа Сид (2009+). ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

Киа Сид (2009+). ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Для предупреждения внезапного отказа тор­мозной системы тщательно проверяйте состо­яние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупре­дить внезапные разрывы из-за старения.

ПРИМЕЧАНИЕ

В соответствии с требованиями завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене через 48 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что на­ступит раньше).

Проверяйте герметичность наружным ос­мотром:

- сверху из-под капота;

- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);

- с боков автомобиля со снятыми колесами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на пе­даль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.


Рис. 9.5. Детали стояночного тормозного механизма: 1, 6 - опорные стойки тормозных колодок стояночного тор­моза; 2 - передняя тормозная колодка стояночного тормоза; 3 - разжимной механизм колодок; 4 - верхняя стяжная пружина; 5 - задняя тормозная колодка стояночного тормоза; 7 - нижняя стяжная пружина; 8 - регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза



ПРИМЕЧАНИЯ

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.

Если негерметичны рабочие цилиндры, от­ремонтируйте или замените их.

Вам потребуется специальный ключ для гаек крепления трубопроводов или ключ «на 10».

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит специальный ключ для гаек крепления трубопроводов.


1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра, соединения трубопроводов с глав­ным тормозным цилиндром...


2. ...с гидроэлектронным блоком антибло­кировочной системы тормозов (ABS).


3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из со­единений тормозных трубок со шлангами пе­редних и задних тормозных механизмов.

4. Тщательно осмотрите тормозные шланги. Они не должны иметь трещин, надрывов и по­тертостей. Нажмите на педаль тормоза до упора: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.

5. Осмотрите соединения шлангов с ра­бочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.


6. Осмотрите соединения тормозных тру­бок с рабочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов зад­них колес.


7. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова и на щите мо­торного отсека. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или полом­ка приводят к вибрации и, как следствие, к по­ломке трубопроводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности