Киа Сид (2009+). ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
Киа Сид (2009+). ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.
ПРИМЕЧАНИЕ
В соответствии с требованиями завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене через 48 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Проверяйте герметичность наружным осмотром:
- сверху из-под капота;
- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);
- с боков автомобиля со снятыми колесами.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.
Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффективен.
Рис. 9.5. Детали стояночного тормозного механизма: 1, 6 - опорные стойки тормозных колодок стояночного тормоза; 2 - передняя тормозная колодка стояночного тормоза; 3 - разжимной механизм колодок; 4 - верхняя стяжная пружина; 5 - задняя тормозная колодка стояночного тормоза; 7 - нижняя стяжная пружина; 8 - регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза |
ПРИМЕЧАНИЯ
При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.
Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.
Если негерметичны рабочие цилиндры, отремонтируйте или замените их.
Вам потребуется специальный ключ для гаек крепления трубопроводов или ключ «на 10».
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит специальный ключ для гаек крепления трубопроводов. |
1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра, соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром...
2. ...с гидроэлектронным блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS).
3. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних и задних тормозных механизмов.
4. Тщательно осмотрите тормозные шланги. Они не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите на педаль тормоза до упора: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.
5. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колес.
6. Осмотрите соединения тормозных трубок с рабочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов задних колес.
7. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова и на щите моторного отсека. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст