Киа Сид (2009+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Киа Сид (2009+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ


Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась ус­тановка фаз газораспределения. При нару­шении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на звездочках распределительных валов впускных и выпуск­ных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убе­дитесь в совпадении меток на шкиве коленча­того вала. Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установ­ка фаз газораспределения (поршень 1-го ци­линдра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь приво­да газораспределительного механизма и по­вернуть коленчатый вал до совпадения меток.

Вам потребуется торцовый ключ «на 18».

1.


Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров, с. 73).




3. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпаде­ния метки на шкиве коленчатого вала и метки на приливе крышки цепи привода газорас­пределительного механизма.

4. Проверьте совпадение меток на звездоч­ке распределительных валов впускных и выпу­скных клапанов.



Киа Сид (2009+). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необ­ходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 134) и сцеп­ление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 121).

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маховик может быть установлен на коленча­тый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатом валу расположены асимметрично (с угловым смещением), од­нако для облегчения установки маховика ре­комендуем пометить взаимное расположе­ние деталей.



3. Выверните шесть болтов крепления махо­вика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки...

4. ...и снимите маховик.



5. Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика и в случае их повреждения замените маховик.

6. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

7. Проверить и прошлифовать маховик мож­но в мастерской, располагающей специаль­ным оборудованием. Биение маховика, изме­ренное по зубчатому венцу не должно превы­шать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемо­го металла не должен быть больше 0,3 мм.

8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н м (3,5 кгс-м), доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности