Renault Dacia / Lodgy (2012 года). Снятие и установка силового агрегата в сборе (дизель K9K 1,5 л)

Renault Dacia / Lodgy (2012 года). Снятие и установка силового агрегата в сборе (дизель K9K 1,5 л)

1. Монтажная опора головки блока цилиндров. 2. Передний лонжерон. 3. Двигатель с коробкой передач в сборе. 4. Задняя монтажная опора двигателя. 5. Реактивная тяга двигателя. 6. Опора коробки передач. 7. Упругий элемент монтажной опоры коробки передач на кузове. 8. Передний лонжерон. 9. Упругий элемент передней левой монтажной опоры. 10. Опора коробки передач.


В процессе работы использовать защитные перчатки.
Во избежание утечек хладагента из системы кондиционирования воздуха следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы (не деформировать, не перекручивать и т.п.). Для предотвращения проникновения атмосферной влаги в систему кондиционирования, необходимо своевременно закупорить все отверстия контура хладагента.

Снятие силового агрегата

1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.

2. С помощью специальной станции удалить хладагент из контура системы кондиционирования воздуха.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4 Снять передние колеса с автомобиля

5. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя.

6. Снять передний бампер с автомобиля.

7. Частично снять передние секции передних подкрылков.

8. Если необходимо, слить моторное масло с двигателя.

9. Слить трансмиссионное масло с коробки передач.

10. Слить жидкость из системы охлаждения

11. Отсоединить разъем (1) от фильтра Дизтоплива.

12. Отцепить проводку от кронштейна (2).

13. Отсоединить разъем (3) датчика давления системы кондиционирования.

20. Отцепить плату реле и предохранителей (9) от опоры в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.

21. Отвернуть болт (10) шины массы от кузова автомобиля.

Примечание

Некоторые автомобили не оборудованы такелажной проушиной двигателя со стороны привода газораспределительного механизма.

Для вывешивания двигателя необходимо установить такелажную проушину двигателя с болтами (поставляются в качестве запасных частей).

Обязательно заменять болт крепления такелажной проушины двигателя новым после каждого снятия.

• Пометить положение правой монтажной опоры двигателя на кузове.

• Отвернуть болты крепления правой монтажной опоры к двигателю.

• Отвернуть болты крепления правой монтажной опоры двигателя к кузову.

• Снять правую монтажную опору двигателя.

62.Отвернуть гайку на левой монтажной опоре двигателя:

• Пометить положение левой монтажной опоры двигателя на кузове.

• Отвернуть гайки и болты крепления монтажной опоры к коробке передач.

• Отвернуть болты крепления левой монтажной опоры к кузову и снять левую монтажную опору.

63. Медным молотком вбить шпильку коробки передач, чтобы отсоединить двигатель с коробкой передач в сборе от кузова автомобиля.

64. Поднять автомобиль подъемником, чтобы снять двигатель с коробкой передач с автомобиля.

Убедиться в том, что двигатель и коробка передач не цепляются за кузов.

65. Извлечь опорный стенд с силовым агрегатом (двигателем и коробкой передач в сборе) из-под автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности