Renault Dacia / Lodgy (2012 года). Снятие и установка топливных форсунок дизелей K9K 1,5 л


Renault Dacia / Lodgy (2012 года). Снятие и установка топливных форсунок дизелей K9K 1,5 л

Снятие топливных форсунок


1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять топливопровод(ы) высокого давления между топливной рампой и форсункой(ками).

3. Очистить разъемы возвратных топливопроводов на топливных форсунках.

Во избежание возникновения коррозии или повреждений необходимо принимать меры по защите поверхностей, на которые может попасть вытекающее топливо.
4. Отсоединить возвратные топливопроводы (1) от топливных форсунок.

7. Снять кронштейн(ы) топливной(ых) форсунки(ок).

8. Снять пружинную шайбу, расположенную в нижней части топливной(ных) форсунки(нок).


Если топливная форсунка прикипела и не извлекается, провернуть её за плоские поверхности кронштейна рожковым ключом.

9. Установить подходящую заглушку на конец топливной форсунки.

Чистка топливных форсунок

1. Установить 11 мм насадку (3) (наружный диаметр насадки равен диаметру шайбы) на удлинитель (4).

Установка топливных форсунок и проверка герметичности

Снимать заглушки с компонентов и извлекать компоненты из упаковки необходимо непосредственно перед установкой компонента.

Обязательно заменять уплотнения топливных форсунок новыми после каждого снятия.
1. Очистить топливные форсунки и их гнезда в головке блока цилиндров.

2. Установить новую пружинную шайбу.

3. Установить топливную форсунку.

4. Установить кронштейн топливной форсунки.

5. Установить болт кронштейна топливной форсунки.

Если топливная форсунка используется повторно, установить её в то же положение, что она занимала до снятия. Обращать внимание на буквенно-цифровое обозначение (5) топливной форсунки.

Примечание Шланги должны устанавливаться на возвратные штуцеры топливных форсунок с натягом. Если вследствие деформации шланга он устанавливается на штуцер слишком свободно, необходимо обрезать растянутую часть шланга для обеспечения плотной посадки.

4. Вставить концы подсоединенных прозрачных шлангов в мерные мензурки приспособления.

5. Установить хомут отводного воздуховода промежуточного охладителя воздуха.

6. Обжать отводной воздуховод промежуточного охладителя на демпферном клапане.

7. Подсоединить разъем датчика давления наддува.

8. Установить хомут отводного воздуховода турбокомпрессора.

9. Обжать промежуточный воздуховод между турбокомпрессором и промежуточным охладителем на отводном порту турбокомпрессора.

10. Подсоединить автономный стартер.

11. Подключить автономный стартер к бортовой сети автомобиля.

12. Подключить диагностический прибор.

13. Запустить команду VP036: “Прекращение подачи топлива” (“Fuel supply inhibition”).

14. Включить стартер на 15 секунд.

15.Убедиться в том, что количество возврата топлива с каждой форсунки больше 15 мл.

16. Повторить процедуру дважды с интервалом в 30 секунд между каждым включением стартера.

17. Запустить команду VP037: “Остановка прекращения подачи топлива” (“Stop fuel supply inhibition”).

18. Отсоединить диагностический прибор.

19. Отсоединить автономный стартер.

20. Дальнейшие действия производятся в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности