Руководство | Kia Carnival 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Kia Carnival 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и по окончании гарантийного срока.
В данном разделе описаны работы по ежедневному техническому обслуживанию автомобиля. Работы, относящиеся к регламентному техническому обслуживанию, приведены в соответствующих разделах книги.
Ежедневное обслуживание включает работы, выполняемые водителем перед выездом (см. «Подготовка автомобиля к выезду», с. 35), а также мойку автомобиля и уборку салона. К регламентному техническому обслуживанию относятся работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Таблица 4.1
Обозначения в таблице: П - проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 - замена; С - смазка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст