Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Рено Дастер. Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Работу проводим на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем барабан тормозного механизма и тормозные колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Снимаем со штуцера прокачки колпачок.
Ключом «на 8» выворачиваем штуцер прокачки.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Головкой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
…и снимаем цилиндр.
Устанавливаем новый колесный цилиндр в обратной последовательности.
После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст