Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверку состояния системы выпуска отработавших газов проводим через каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Проверяем и при необходимости подтягиваем…
…гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора.
На автомобиле 4×4 проверяем состояние резиновых подушек подвески…
…каталитического нейтрализатора…
…дополнительного глушителя…
…основного глушителя спереди…
…и сзади.
На автомобиле 4×2 система выпуска…
…подвешена всего на двух подушках.
Порванные или потрескавшиеся подушки заменяем новыми.
Осматриваем гофру металлокомпенсатора.
Если оплетка металлокомпенсатора разорвана или имеет почерневшие места, свидетельствующие о прогаре, необходимо заменить металлокомпенсатор.
Осматриваем трубы и узлы системы выпуска.
При наличии сквозной коррозии или механических повреждений нужно заменить дефектный узел.
Стучим кулаком по основному и дополнительному глушителям.
Если при этом будет слышен стук или дребезжащий звук внутри глушителя, значит, в глушителе отвалилась перегородка.
В этом случае глушитель необходимо заменить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст