Opel Corsa (2009+). ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Opel Corsa (2009+). ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_____________________
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего... |
3. ...и левого наружного шарниров. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.
5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.
Opel Corsa (2009+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей псдвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (ссадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцозых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.3.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины (растрескивание);
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов. 1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе. |
Рис. 4.3. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - болт крепления переднего шарнира (сай- лентблока) рычага передней подвески; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - амортизаторная стойка; 4 - поворотный кулак; 5 - шаровая опора; 6 - рычаг передней подвески; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 - болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески; 9 - передний подрамник
2. Используя монтажную лопатку, проверьте шаровые споры на наличие люфтов. Если появились люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверить шаровые опоры на наличие люфта можно также покачиванием в вертикальной плоскости вывешенного переднего колеса. Однако при такой проверке иногда бывает трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.
3. Проверьте на отсутствие люфта передние... |
4. ...и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику.
5. Проверьте состояние шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая их вправо-влево...
6. ...и состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.
7. Приподнимите защитный кожух и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
8. Неисправные или поврежденные детали замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст