Opel Corsa (2009+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР
Opel Corsa (2009+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала
проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки переда1- либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах, при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов
ремня привода вспомогательных агрегатов», коробки передач
. сцепления (см. «Снятие и установка сцепления» маховика
а также торцовые головки TORX Е10 и Е18, отвертка, оправка, молоток
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 97).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода
Если нет приспособления для фиксации коленчатого вала в положении при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, то попросите помощника включить V передачу
в коробке передач и нажать на педаль тормоза (на автомобиле с механической коробкой передач) или включите режим «Р» (парковка), если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач.
4. Выверните шесть болтов крепления шкива привода вспомогательных агрегатов к ступице втулки привода масляного насоса...
5. ...и снимите шкив привода вспомогательных агрегатов.
6. Выверните болт крепления втулки привода масляного насоса...
7. ...и извлеките болт.. |
8. ...и втулку. |
9. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из гнезда крышки привода газораспределительного механизма.
10. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо крышки привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок подходящей по диаметру трубы или старый сальник.
11. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач 2. Снимите сцепление |
4. Аккуратно подденьте сальник так, чтобы не повредить рабочую поверхность коленчатого вала, и извлеките сальник из гнезда двигателя.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо двигателя, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в гнездо заподлицо. В качестве оправки можно использовать отрезок подходящей по диаметру трубы или старый сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ________________
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст