Opel Corsa (2009+). РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Opel Corsa (2009+). РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Одной из причин повышенного шума в ко­робке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ____________________

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, ус­тановленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка, дефектовка дета­лей и сборка коробки передач», с. 171).



2. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.


3. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки...


4. ...спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную прсставку...





5. ...и снимите шестерню.

6. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов...

7. ...и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.


8. Проворачивая шестерни дифференциа­ла, выньте из коробки дифференциала сател­литы...


9. ...и полуосевые шестерни.


...и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места.

10. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при вы­крашивании зубьев замените шестерни диф­ференциала.

11. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.


12. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените корсбку дифференциала.

13. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой нажцачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось.


14. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше- серни главной передачи замените шестерню.

ПРИМЕЧАНИЕ__________________________

При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

15. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

- фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;

- подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;

- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 ’С:

- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100‘С;

- смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н-м (7,0 кгс-м).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности