Kia Rio X-Line (2017 год). Руководство по эксплуатации — часть 33

Оборудование автомобиля
44
4
Электрический усилитель
рулевого управления
В усилителе рулевого управления
для облегчения управления авто-
мобилем используется электро-
двигатель. Если двигатель оста-
новлен, или если система рулево-
го привода с усилителем находит-
ся в нерабочем состоянии, управ-
ление автомобилем будет все еще
возможно, но при этом потребу-
ется большее усилие.
Управление усилителем рулевого
управления осуществляется бло-
ком усилителя рулевого управле-
ния, который определяет момент в
рулевом управлении, положение
рулевого колеса и скорость авто-
мобиля для реализации управ-
ляющих воздействий.
Кроме того, для улучшения управ-
ляемости при увеличении скоро-
сти автомобиля реактивное уси-
лие на рулевом колесе увеличива-
ется, а при уменьшении скоро-
сти — уменьшается.
При обнаружении любых измене-
ний величины усилия, необходи-
мого для поворота рулевого коле-
са при нормальной эксплуатации
автомобиля, следует обратиться в
профессиональную мастерскую.
Kia рекомендует посетить уполно-
моченного
дилера/сервисного
партнера компании.
К СВЕДЕНИЮ
При нормальных условиях экс-
плуатации
автомобиля
могут
наблюдаться следующие явления:
• Не
загорается
контрольная
лампа EPS.
• Высокое усилие на рулевом
колесе сразу после включения
зажигания. Это происходит в
результате выполнения диагно-
стики
системы
EPS.
После
завершения диагностики систе-
ма рулевого управления вернет-
ся к нормальной работе.
При переводе зажигания в поло-
жение LOCK или ON может
быть слышен щелкающий звук
от реле EPS.
• При остановке или движении с
малой скоростью может быть
слышен шум работы электро-
двигателя.
• Если система электрического
усилителя рулевого управления
не
функционирует
должным
образом, на комбинации прибо-
ров
загорается
сигнальная
лампа. При этом для вращения
рулевого колеса может потребо-
ваться значительное усилие, или
система может работать нештат-
но. В этом случае выполните
следующие действия: проверьте
систему в профессиональной
мастерской.
Kia рекомендует посетить упол-
номоченного дилера/сервисного
партнера компании.
• Усилие на рулевом колесе уве-
личится, если непрерывно вра-
щать рулевое колесо на непо-
движном автомобиле. Однако
через несколько минут оно вер-
нется в нормальное состояние.
• При вращении рулевого колеса
при низкой температуре может
возникать посторонний шум.
При повышении температуры
шум исчезнет. Это не является
неисправностью.
(см. продолжение)
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
4 45
Оборудование автомобиля
(продолжение)
• Если загорается контрольная
лампа системы зарядки или
снижается напряжение в борто-
вой сети (когда генератор (или
АКБ) не работают должным
образом или имеются неисправ-
ности), для вращения рулевого
колеса
может
потребоваться
значительное усилие и система
может работать нештатно.
Регулировка наклона
и вылета рулевого колеса
(при наличии)
Регулировка угла наклона и выле-
та рулевого колеса позволяет
настроить его положение перед
началом движения.
Кроме того, вы можете поднять
рулевое
колесо
максимально
вверх, чтобы получить больше
пространства для ног при выходе
из автомобиля или посадке в него.
Рулевое колесо должно быть уста-
новлено так, чтобы водителю
было удобно управлять автомоби-
лем, но при этом оно не должно
загораживать приборы и контроль-
ные лампы.
ВНИМАНИЕ
• Никогда
не
производите
регулировку угла наклона
рулевого колеса во время
движения автомобиля. При
этом может быть потеряно
управление автомобилем,
что приведет к тяжелой
травме, смерти или аварии.
• После регулировки попро-
буйте переместить рулевое
колесо вверх и вниз, чтобы
убедиться в его надежной
фиксации.
Оборудование автомобиля
46
4
Чтобы изменить угол наклона
рулевого колеса, потяните вниз
блокировочный рычаг (1), отрегу-
лируйте угол рулевого колеса (2) и
вылет (3) (при наличии функции) и
поднимите блокировочный рычаг
обратно, чтобы зафиксировать
рулевое колесо в требуемом поло-
жении. Перед началом движения
следует убедиться, что рулевое
колесо находится в нужном поло-
жении.
Обогреваемое рулевое
колесо (при наличии)
Обогрев рулевого колеса включа-
ется нажатием кнопки при вклю-
ченном зажигании. На кнопке заго-
рится индикатор.
Для выключения обогрева рулево-
го колеса следует нажать кнопку
еще раз. Индикатор на кнопке
погаснет.
Обогрев рулевого колеса выклю-
чится автоматически примерно
через 30 минут после включения.
Если в течение 30 минут после
нажатия кнопки обогрева рулевого
колеса было выключено зажига-
ние, при следующем включении
зажигания обогрев будет выклю-
чен.
OFB047021
OFB047022
ОСТОРОЖНО
• Запрещается
устанавли-
вать какие-либо дополни-
тельные оплетки и устрой-
ства для вращения рулево-
го
колеса.
Это
может
повредить обогрев рулево-
го колеса.
• Не используйте для очи-
стки рулевого колеса с обо-
гревом органические рас-
творители, такие как рас-
творители, бензол, спирт
или бензин. Эти вещества
могут повредить поверх-
ность рулевого колеса.
• Если поверхность рулевого
колеса повреждена острым
предметом,
возможно
повреждение компонентов
обогрева рулевого колеса.
4 47
Оборудование автомобиля
Звуковой сигнал
Для включения звукового сигнала
нажмите на соответствующий сим-
вол на рулевом колесе. Регулярно
проверяйте правильность работы
звукового сигнала.
К СВЕДЕНИЮ
Для включения звукового сигнала
нажмите на зону на рулевом коле-
се, обозначенную соответствую-
щим
символом
(см.
рисунок).
Звуковой сигнал будет работать
только во время нажатия на эту
зону.
ОСТОРОЖНО
Не включайте звуковой сиг-
нал при помощи сильных уда-
ров, не бейте по зоне включе-
ния звукового сигнала кула-
ком. Не используйте для
этого острые предметы.
OFB047023

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности