Chevrolet Aveo с 2011 года. ЕСЛИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ
Chevrolet Aveo с 2011 года. ЕСЛИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ
Иногда случается, что при нарушении (снижение мощности, перебои, трудности с пуском) нормального режима работы двигателя сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем не загорается.
Возможные причины неисправности:
- снижение давления топлива в системе питания (см. «Проверка давления в системе питания», с. 110);
- увеличение сопротивления воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с, 111);
- загрязнение форсунок [см. Снятие, проверка и установка форсунок», с. 119);
- нагар на свечах зажигания (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 46);
- закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
Нередко снижение мощности двигателя и неустойчивая его работа на холостом ходу бывают обусловлены отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла...
...загрязнением самой заслонки (места отложения загрязнений показаны стрелками) или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для проверки датчика положения дроссельной заслонки или замените дроссельный узел в сборе см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 120).
ПРИМЕЧАНИЕ ~
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может плохо пускаться и неустойчиво работать при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Если проверка всех перечисленных элементов не дала результата, проверьте компрессию в каждом из цилиндров см. Проверка компрессии в цилиндрах», с. 69). Нормальная компрессия - более 1,0 МПа, отличие более 0,1 МПа в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Chevrolet Aveo с 2011 года. Пропал холостой ход
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.
Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает обусловлена отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла…
…загрязнением самой заслонки (места отложения загрязнений показаны стрелками) или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены крышки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).
Кроме этого нужно учитывать, что «плавание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, и остановка такого двигателя при включении нейтральной передачи и отпускании педали акселератора могут быть вызваны неисправностью электромагнитных клапанов или блока управления двигателем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст