Chevrolet Aveo с 2011 года. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Chevrolet Aveo с 2011 года. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески -телескопическая амортизаторная стойка 6 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена своей нижней частью с поворотным кулаком 8 подвески. Рычаг 9 подвески соединен болтами 2 и 4 через сайлентблоки с поперечиной подвески, а через шаровую опору 10 -с нижней частью поворотного кулака. Поперечина в свою очередь прикреплена к лонжеронам кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами с резиновыми втулками, а с амортизаторными стойками передней подвески - стойками.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - верхний шарнир стойки стабилизатора; 2 - болт крепления переднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески; 3 - нижний шарнир стойки стабилизатора; 4 - болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага подвески; 5 - пружина; 6 - амортизатор-ная стойка; 7 - болт крепления стойки к поворотному кулаку; 8 - поворотный кулак; 9 - рычаг подвески; 10 - шаровая опора стойки
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности Способ устранения | |
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления к поперечине скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек к амортизаторной стойке и штанге | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых элементов крепления стабилизатора или шарниров его стоек | Замените изношенные детали |
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору амортизаторной стойки |
Износ шаровой опоры | Замените шаровую опору |
Износ шарниров рулевых тяг | Замените изношенные шарниры |
Износ подшипников ступиц передних колес | Замените подшипники |
Поломка пружины передней подвески | Замените пружину |
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Отрегулируйте давление воздуха в шинах |
Нарушение углов установки передних колес | Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес |
Неодинаковая осадка пружин | Замените просевшую пружину |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените шины |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Нарушение углов установки передних колес | Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес |
Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените амортизаторную стойку |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст