Kia Ceed (2017 год). Инструкция — часть 61

4 151

Характеристики автомобиля

Обогрев и кондиционирование

воздуха

1. Запустите двигатель.
2. Задайте желаемый режим.

Для повышения эффективности

обогрева и охлаждения:
- обогрев:
- охлаждение:

3. Задайте желаемую температуру.
4. Установите управление потоком

воздуха на поступление наружного

воздуха (fresh) или в положении

рециркуляции.

5. Установит ручку регулятора

скорости вентилятора в требуемое

положение.

6. Для кондиционирования воздуха

включите систему кондиционирования

воздуха. (при наличии)

OJD042102

((

((

п

п

п

п

р

р

р

р

и

и

и

и

н

н

н

н

а

а

а

а

л

л

л

л

и

и

и

и

ч

ч

ч

ч

и

и

и

и

и

и

и

и

))

))

Характеристики автомобиля

152

4

Выбор режима

Ручка выбора режима управляет

направлением потока воздуха в

вентиляционной системе.
Воздух можно направить в пол, через

выходы приборной панели или на

ветровое стекло. Различные

направления воздушного потока

(лицо, два уровня, лицо / пол / обогрев

ветрового стекла, пол / обогрев

ветрового стекла и обогрев ветрового

стекла обозначены шестью

символами.

На уровне лица (B, D, F)

Воздушный поток направлен в лицо и

верхнюю часть тела. Кроме того,

направление подачи воздуха можно

менять с помощью направляющих

каналов.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, D, С, Е, F)

Поток воздуха направляется в лицо

человека и в нижнюю часть салона.

На уровне пола (A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона, а

незначительное его количество

подается на ветровое стекло и к

боковым соплам для предотвращения

обмерзания остекления.

Лицо/пол/ветровое стекло -
уровень (A, B, C, D, E, F)

Большая часть воздушного потока

направляется к лицу, полу и ветровому

стеклу, а незначительная его часть

подается на боковые стекла.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (А, C, E, D)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона и на ветровое

стекло, а незначительное его

количество подается к боковым

соплам для предотвращения

обмерзания остекления.

Уровень нагревателя ветрового
стекла (A, D)

Основная часть воздуха направляется

на ветровое стекло, а незначительное

его количество подается к боковым

соплам для предотвращения

обмерзания остекления.

OJD042104

4 153

Характеристики автомобиля

Вентиляционные отверстия панели
приборов
С помощью дискового регулятора или

рычага управления вентиляционные

отверстия могут быть открыты или

закрыты по отдельности.
Можно менять направление подачи

воздуха через эти вентиляционные

отверстия с помощью рычага

управления вентиляцией.

Регулирование температуры

Регулятор температуры позволяет

менять температуру воздушного

потока автомобиля.
Чтобы изменить температуру:
• Для повышения температуры

поверните ручку по часовой стрелке.

• Для снижения температуры

поверните ручку против часовой

стрелки.

Управление воздухозаборником

Кнопка управления воздухозаборником

используется для выбора положения

заслонки для впуска наружного

(свежего) воздуха или рециркуляции.
Для изменения положения заслонки

впускного воздуха нажмите кнопку

управления.

OJD042105

OJD042107

OJD042108

OJD042106

Характеристики автомобиля

154

4

Положение заслонки для рециркуляции

Если выбрано поло

-

жение для ре

-

циркуляции, воздух из

салона затягивается

через систему ото

-

пления и нагревается

или охлаждается, в

зависимости от вы

-

бранной функции.

Положение заслонки для подачи
наружного воздуха

При установке

регулятора на подачу

наружного (свежего)

воздуха, воздух

поступает в транс

-

портное средство

снаружи и нагревается

или охлаждается в

зависимости от вы

-

бранной функции.

К СВЕДЕНИЮ

Продолжительная работа отопителя
(без использования кондиционера)
может привести к затуманиванию
ветрового стекла и боковых стекол и
затхлому воздуху в салоне.
Кроме этого, длительная работа
кондиционера воздуха при
включенной рециркуляции воздуха
приведет к чрезмерному
высушиванию воздуха в салоне
автомобиля.

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа

системы управления климатом

при включенной рециркуляции

воздуха может вызвать

увеличение влажности в салоне

и привести к запотеванию

стекол и снижению видимости.

• Не спите в автомобиле с

включенной системой конди

-

ционирования или нагрева

воздуха. Это может нанести

серьезный вред здоровью или

вызвать смерть в результате

снижения уровня кислорода или

понижения температуры тела.

• Продолжительное использование

системы управления климатом

при включенной рециркуляции

воздуха может вызвать

вялость, сонливость и, в

результате, потерю контроля

над транспортным средством.

Во время движения регулятор

притока воздуха лучше

оставлять в положении,

соответствующем подаче

наружного (свежего) воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности