Kia Ceed (2017 год). Инструкция — часть 171

Техническое обслуживание

114

7

УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ

Внешний уход

Общие меры предосторожности
при осуществлении внешнего
ухода

При использовании химических

моющих средств или полиролей очень

важно следовать указаниям,

приведенным в табличках. Внима

-

тельно читайте все предос-

терегающие указания в табличках.

Уход за лакокрасочным
покрытием автомобиля

Мойка автомобиля
Чтобы защитить лакокрасочное

покрытие от коррозии и износа, не

реже одного раза в месяц тщательно

мойте автомобиль слегка теплой или

холодной водой.
При использовании автомобиля для

езды в условиях бездорожья

необходимо мыть его после каждого

выезда. Уделяйте особое внимание

удалению любых скоплений соли,

пыли, грязи и других инородных

материалов. Убедитесь, что

дренажные отверстия на нижних

поверхностях дверей и панелей

подвески очищены от загрязнений.

Насекомые, смола и сок деревьев,

птичий помет, промышленные

выбросы в атмосферу и аналогичные

загрязнения, если их не убирать

своевременно, могут повредить

лакокрасочное покрытие вашего

автомобиля.
Однако даже при своевременном

мытье с водой не всегда удается

удалить все загрязнения.
Для более эффективного мытья

может использоваться нещелочное

мыло, безопасное для окрашенных

поверхностей.
После мойки тщательно ополосните

автомобиль слегка теплой или

холодной водой. Не допускайте

высыхания мыльного раствора на

лакокрасочном покрытии автомобиля.

ВНИМАНИЕN

• Не используйте сильнодей-

ствующее мыло, химические
моющие средства или
горячую воду. Также не
следует мыть автомобиль в
условиях прямого солнечного
света или в случае, если кузов
автомобиля сильно нагрет.

• Не мойте боковое окно под

сильной струей воды под
давлением. Вода может
попасть через окно и
намочить салон.

• Во избежание повреждения

пластиковых деталей и ламп
не используйте для очистки
химические растворители или
агрессивные моющие сред

-

ства.

7 115

Техническое обслуживание

Мойка под высоким давлением
При использовании системы мойки

автомобиля под высоким давлением

для очистки кузова автомобиля

следует помнить, что при

несоблюдении надлежащих мер

предосторожности автомобиль может

быть поврежден.
• Никогда не допускайте слишком

тесного контакта распылительных

форсунок мойки со стеклами

автомобиля, системой

осветительных приборов (фары,

габаритные фонари и т. д.),

видеокамерой, датчиками,

бамперами, резиновыми деталями

(включая шины), а также нижней

частью автомобиля.

• Высокое давление может повредить

эти детали, особенно при

распылении жидкости под

давлением с короткого расстояния.
Не допускается очистка одного и

того же участка автомобиля в

течение длительного времени.

Воздействие распылительных

форсунок автомобильной мойки в

течение длительного времени

оказывает вредное воздействие и

может привести к повреждению

автомобиля.

• Даже при ограниченном по времени

контакте распылительных форсунок

автомобильной мойки с

автомобилем с достаточного

расстояния всегда следует иметь в

виду, что прямое попадание пара

оказывает сильное воздействие на

его поверхность.

• Всегда пользуйтесь автомобильными

мойками под высоким давлением, в

которых используется система

распыления через распылительные

насадки, а не система форсунок с

прямой подачей пара.

ОСТОРОЖНО

- Намокшие элементы

тормозной системы

После мойки автомобиля

проверьте работу тормозов,

двигаясь на малой скорости,

чтобы убедиться в том, что на

элементы тормозной системы не

попала вода. Если эффек

-

тивность работы тормозов

понизилась, высушите их,

продолжая движение на малой

скорости и слегка нажимая на

педаль тормоза.

Техническое обслуживание

116

7

Полировка воском
Наносить воск следует после того, как

вода прекратила собираться в капли

на окрашенной поверхности

автомобиля.
Перед полировкой воском автомобиль

следует обязательно вымыть и

высушить. Для полировки автомобиля

используйте высококачественный

жидкий воск или восковую пасту и

следуйте указаниям его изготовителя.

Покрывайте воском все металли

-

ческие элементы, чтобы предохранить

их и сохранить блеск.
При удалении масла, смолы или

аналогичных веществ при помощи

средства для удаления пятен с

окрашенной поверхности кузова

обычно снимается и нанесенный воск.

Обязательно возобновите покрытие

этих участков воском, даже если в

данный момент времени не требуется

обработка воском остальной

поверхности автомобиля.

ВНИМАНИЕ

• Мойка моторного отсека

водой, включая использование
аппаратов высокого давления,
может привести к не

-

исправности электрических
цепей или двигателя и
соответствующего компонента
в моторном отсеке.

• Избегайте контакта воды или

других жидкостей с элект

-

рическими / электронными
компонентами и воздуховода в
транспортном средстве, так
как это может их повредить.

OJB037800

ВНИМАНИЕ

• При попытке стереть пыль

или грязь с поверхности
кузова при помощи куска сухой
ткани на лакокрасочном
покрытии останутся ца

-

рапины.

• Не используйте стальные

мочалки, абразивные мочалки
или сильные растворители,
содержащие щелочные или
каустические компоненты,
для очистки хромированных
или анодированных ал

-

юминиевых деталей. Это
может привести к повреж

-

дению, обесцвечиванию или
нарушению лакокрасочного
покрытия.

7 117

Техническое обслуживание

Восстановление повреждений
лакокрасочного покрытия

Глубокие царапины или выбоины от

попадания камней на окрашенной

поверхности должны своевременно

устраняться. Открытый металл

быстро ржавеет, что, в итоге, может

привести к значительным затратам на

ремонт.

К СВЕДЕНИЮ

Если ваш автомобиль поврежден или
требует любого ремонта или замены
каких-либо металлических деталей,
убедитесь, что в автомастерской
проводят антикоррозионную обра

-

ботку заменяемых и ремонтируемых
деталей.

Уход за полированными
металлическими элементами

• Для удаления дорожного гудрона и

следов от насекомых пользуйтесь
специально предназначенным для
этого средством. Не следует
использовать для этого скребок или
другой острый предмет.

• Для защиты полированных

поверхностей металлических
деталей от коррозии, нанесите
защитное восковое покрытие
или предохранительное средство,
содержащее хром, и натрите для
большего блеска.

• В зимний период или в прибрежных

районах покрывайте полированные
металлические детали более толстым
слоем воска или защитного средства.
При необходимости покройте эти
детали техническим вазелином, не
вызывающим коррозии, или другим
защитным составом.

Уход за нижней частью кузова

Вызывающие коррозию вещества,

которые применяются для удаления

снега и пыли, могут скапливаться под

днищем. Если своевременно не

удалять эти вещества, может

ускориться коррозия элементов,

расположенных под днищем

автомобиля, таких как топливные

трубопроводы, рама, собственно

днище и элементы выхлопной системы,

даже если они были обработаны

средством для защиты от коррозии.
Тщательно мойте сильной струей

слегка теплой или холодной воды

нижнюю часть кузова автомобиля и

ниши колес не реже одного раза в

месяц, а также после езды по

бездорожью и по окончании зимнего

сезона. Уделяйте особое внимание

этой части автомобиля, поскольку на

ней сложно увидеть всю скопившуюся

пыль и грязь. Простое смачивание

въевшейся грязи без ее удаления

принесет больше вреда, чем пользы.

Необходимо следить за тем, чтобы

дренажные отверстия, имеющиеся в

нижней части дверей, на панелях

элементов подвески и деталях рамы,

не забивались грязью; вода,

оставшаяся в этих зонах, может стать

причиной коррозии.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности