Kia Ceed (2017 год). Инструкция — часть 111

5 37

Управление автомобилем

• Коробка передач с двойным

сцеплением производит

впечатление механической коробки

передач при вождении, обеспечивая

при этом легкость управления,

характерную для полностью

автоматической коробки передач. В

отличие от традиционных АКП, на

КПП с двумя сцеплениями

переключение передач ощущается

(и слышится).
- Думайте об этом агрегате как о МКП с

автоматическим переключением.

-

В диапазоне «D» (движение)

переключения передач ощуща

-

ются и слышатся, однако

происходят плавно.

• Конструкция коробки передач с

двойным сцеплением заимствована

из двойного сцепления сухого типа,

которые отличаются от

гидротрансформатора АКП и

обеспечивают лучшую динамику при

ускорении. Однако трогание с места

может оказаться медленнее, чем

при использовании АКП.

• «Сухие» сцепления передают

крутящий момент и обеспечивают

чувство управляемости, отличающееся

от ощущаемого при использовании

АКП с плавным переключением,

в гидротрансформаторе которой

происходит пробуксовка. Это может

быть более заметно при начале

движения после полной остановки или

при движении автомобиля на низкой

скорости.

• При резком ускорении на низкой

скорости частота вращения

двигателя может значительно

увеличиться, в зависимости от

условий передачи мощности.

• Для плавного трогания с места на

подъеме необходимо нажимать на

педаль акселератора соответственно

условиям передачи мощности.

• При снятии ноги с педали

акселератора на низкой скорости

может ощущаться сильное

торможение двигателем, аналоги

-

чное случающемуся на автомобилях

с МКП.

ОСТОРОЖНО

Меры предосторожности,

позволяющие снизить риск

получения тяжелых травм или

летального исхода:
• Перед переключением рычага

коробки передач в положение

“D” (Движение) или “R” (Задний

ход) ВСЕГДА проверяйте, что

вблизи автомобиля нет людей,

особенно детей.

• Перед тем как покинуть

автомобиль обязательно

установите рычаг переключения

передач в положение “P”

(Парковка), затем включите

стояночный тормоз и переведите

ключ зажигания в положение

LOCK/OFF (БЛОКИРОВКА/

ВЫКЛЮЧЕНО). Если не

соблюдать эти меры

предосторожности, автомобиль

может неожиданно начать

движение.

• Не следует использовать

резкое торможение двигателем

(переключение с более

высокой на более низкую

передачу) на скользких

дорогах. Это может привести к

заносу автомобиля, и как

следствие, к аварии.

Управление автомобилем

38

5

• При движении под уклон можно

использовать спортивный режим и

управлять подрулевыми

переключателями передачи для

понижения передачи с целью

контроля скорости без чрезмерного

использования педали тормоза.

• При включении и выключении

зажигания можно услышать щелчки

включения и выключения

электромагнитных клапанов

КПП, инициируемых процедурой

самопроверки. Для коробки передач

с двойным сцеплением это

нормальное явление.

ВНИМАНИЕ

• Для удержания автомобиля на

склоне используйте ножной
или стояночный тормоз. Если
автомобиль удерживается на
склоне путем нажатия на
педаль акселератора, то
муфта и трансмиссия будут
перегреваться, что может
привести к их повреждению.
В это время на ЖК дисплее
появится предупреждающее
сообщение и может
ощущаться вибрация.

(продолжение)

(продолжение)
• Если муфта перегревается

вследствие чрезмерного
использования при удержании
на склоне, может ощущаться
вибрация, а дисплей на
комбинации приборов будет
мигать. При возникновении
такой ситуации муфта
отключится до охлаждения до
нормальной температуры.
Если это произойдет,
припаркуйте автомобиль в
безопасном месте,
переключите рычаг коробки
передач в положение P
(парковка) и включите ножной
тормоз на несколько минут.

• Если на ЖК-дисплее отобра

-

жается предупреждение,
необходимо нажать на педаль
тормоза.

• И г н о р и р о в а н и е

предупреждения может
привести к повреждению
трансмиссии.

• Если дисплей продолжает

мигать, то для вашей
безопасности рекомендуется
обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

(продолжение)

OJD055176RU

5 39

Управление автомобилем

(продолжение)

При включении режима
обеспечения безопасности
мигает индикатор положения
передачи и подается звуковой
сигнал.
В это время на ЖК дисплей
выводится предупреждающее
сообщение, а движение
автомобиля может потерять
плавность.
При игнорировании этого
предупреждения условия
движения могут ухудшиться.
Для возврата к нормальным
условиям вождения
остановите автомобиль и на
несколько минут включите
ножной тормоз перед тем, как
снова начать движение.

• Переключение передач может

быть более заметным, чем на
т р а д и ц и о н н о й
автоматической коробке
передач. Это нормально для
трансмиссии с двойным
сцеплением этого типа.

(продолжение)

(продолжение)
• На перегретой коробке передач

с двойным сцеплением
характеристики переключения
передач могут измениться, и
при условиях эксплуатации с
многократным включением
механизма понижения на ЖК
дисплее отображается
предупреждающее сообщение.

• Не используйте механизм

понижения для возврата к
нормальным условиям
вождения. Кроме того, при
появлении предупреждающего
сообщения на ЖК дисплее на
некоторое время остановите
автомобиль в безопасном
месте.

• Первые 1.500 км (1.000 миль)

движения автомобиль может
двигаться не плавно при
ускорении на низкой скорости.
В течение данного периода
обкатки качество
переключения передач и
характеристики нового
автомобиля будут постоянно
оптимизироваться.

(продолжение)

(продолжение)

• Under certain conditions such as

При определенных условиях,
таких как движение по
пересеченной местности,
муфта трансмиссии может
перегреться. В случае
перегрева сцепления
включается режим
обеспечения безопасности.

(продолжение)

OJD055175RU

OJD055177RU

Управление автомобилем

40

5

При включенном зажигании индикатор

на комбинации приборов отображает

положение рычага переключения

передач.

“P” (Парковка)
Переключение в режим “P” (Парковка)

выполняется только после полной

остановки автомобиля.
Для переключения из положения “P”

(Парковка) необходимо сильно нажать

на педаль тормоза. Одновременно

нажимать на педаль акселератора

нельзя.
Перед выключением двигателя рычаг

переключения передач должен быть

установлен в положение “P”

(Парковка).

“R” (Задний ход)
Используйте это положение для

подачи автомобиля назад.

“N” (Нейтраль)
Колеса и коробка передач разобщены.
Положение “N” (Нейтраль) можно

использовать для перезапуска

заглохшего двигателя или при

необходимости остановки с

работающим двигателем. При

покидании автомобиля следует

включить парковочное положение P.
При переключении из положения “N”

(Нейтраль) на любую другую передачу

всегда нажимайте педаль сцепления.

(продолжение)
• Всегда полностью

останавливайте автомобиль
перед переключением на “D”
(Движение) или “R” (Задний ход).

• Недопустимо устанавливать

рычаг селектора в положение
“N” (Нейтраль) во время
движения.

ОСТОРОЖНО

• Переключение рычага

селектора в положение “P”

(Парковка) во время движения

может привести к потере

управляемости автомобиля.

• Остановив автомобиль,

обязательно переведите рычаг

переключения передач в

положение “P” (Парковка),

задействуйте стояночный

тормоз и выключите

двигатель.

• Не используйте положение “P”

(Парковка) вместо стояночного

тормоза.

ВНИМАНИЕ

Перед переключением рычага
селектора в положение “R”
(Задний ход) или из него
автомобиль должен быть
полностью остановлен;
переключение рычага селектора
в положение “R” (Задний ход) во
время движения может
привести к повреждению
коробки передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности